Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Инфраструктура / Связь  | весь раздел

Долги россиян за телефонные разговоры превысили 25 млрд рублей

02.03.2015 11:18 ЦДИ, Псков

Недоимка частных клиентов за услуги связи перестала расти. Об этом свидетельствуют исследования, представленные «Национальной службой взыскания».

Общий объем просроченных платежей россиян за телекоммуникационные услуги в 2014 году вырос на 18 процентов – до 27,2 млрд рублей. Большая часть недоимки (23 млрд рублей) приходится на операторов мобильной связи, 2,6 млрд частные абоненты задолжали за стационарный телефон (в первую очередь за междугороднюю и международную связь), почти полтора миллиарда – за услуги домашнего Интернета и IP-телевидения.

Среднестатистический «неаккуратный» петербургский абонент не платит за телефон 200 дней, а недоимка достигает 966 рублей. Это почти в два раза меньше, чем долги москвичей.

В то же время, по оценкам коллекторов, темпы роста долгов за услуги связи снижаются.

«Это происходит из-за общей стабилизации рынка и снижения уровня задолженности, возникшей в роуминге, – убежден Антон Дианов, управляющий директор «Национальной службы взыскания». – Абоненты стали внимательнее пользоваться мобильными телефонами в поездках, а также использовать специальные тарифы. Все это существенно сказалось на общем замедлении роста долгов».

Вместе с тем в ближайшее время ситуация может измениться – все операторы мобильной связи увеличили тарифы, а объем предоставленных в режиме роуминга услуг, по данных самих сотовиков, продолжает расти. Тогда как далеко не все компании гарантируют использующим авансовую систему абонентам онлайн-тарификацию, что может привести к возникновению не санкционированной клиентом задолженности.



Распечатать:     Комментарии: 1

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.47797107696533