Реклама на ЦДИ
 25.04.2024

Инфраструктура / Связь  | весь раздел

За замечания о некорректных данных в личном мобильном счете псковичи получат от Tele2 подарки и бонусы

12.12.2014 18:40 ЦДИ, Псков

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о старте федеральной маркетинговой кампании «Сезон открыт». Ее цель − научить пользователей услуг связи разбираться в ошибках тарификации и не оставлять без внимания недобросовестное обслуживание.

В рамках проекта «Сезон открыт» абоненты любого мобильного оператора могут проверить детализацию своего счета и, в случае обнаружения некорректных данных, рассказать об этом на сайте zahvost.ru . За свои комментарии и замечания пользователи будут получать бонусы и подарки от Tele2.

Также на сайте zahvost.ru Tele2 рассказывает абонентам об уловках и приемах, которые могут использовать недобросовестные операторы. Среди них: «Медвежья услуга» − подключение ненужных абоненту услуг без его уведомления; «Роковая ошибка» − случайная опечатка в команде, ставшая причиной подключения ненужных услуг; «Призрачная оплата» − взимание платы за услуги, которые ранее были бесплатными.

Проверить детализацию счета и посмотреть список подключенных услуг абоненты могут в личном кабинете на сайте своего мобильного оператора. Для управления мобильными услугами клиентам Tele2 доступен удобный сервис «Мой Tele2» my.tele2.ru . С его помощью абоненты могут получить детализацию бесплатно.

Акция «Сезон открыт» стартовала 1 декабря во всех регионах присутствия и продлится до 15 февраля 2015 года. В Псковской области промоакции будут проходить с 12 декабря: в торговых центрах «Империал», «ЦУМ», «Максимус», «Дом торговли» в Пскове, а также в торговых комплексах «Рубин» и «Апельсин» в Великих Луках. Tele2 будет информировать абонентов о возможностях присоединения к акции с помощью нестандартных рекламных материалов и игровых механик.

«Мы придерживаемся принципа честности как внутри компании, так и во взаимоотношениях с абонентами, и всегда готовы к открытому диалогу с ними, - прокомментировал ЦДИ коммерческий директор Tele2 Псков Алексей Гелецкий. - Сегодня мы предлагаем псковичам проверить на честность свою мобильную связь. Обо всех неточностях, неверных списаниях и неочевидных условиях предоставления услуг предлагаем сообщить нам на специально созданном сайте zahvost.ru и получить приятные бонусы. Если у клиентов будут замечания к нашей работе, мы будем благодарны, ведь обращения абонентов помогают нам становиться лучше».

Напомним, что в апреле 2014 года Tele2 запустила новую платформу «Честность». В коммуникациях с абонентами оператор честно и открыто информирует обо всех условиях оказания услуг. Компания подчеркивает, что тарифы Tele2 просты и понятны, в них нет скрытых условий.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.032424211502075