Реклама на ЦДИ
 28.03.2024

Инфраструктура / Связь  | весь раздел

Личный опыт: заплатите за бесплатную услугу

09.01.2018 20:44 ЦДИ, Псков

С уникальным каламбуром я встретилась при обращении по телефону к своему мобильному оператору. Название компании писать не буду, чтобы не обвинили в предвзятости. 

Меня интересовала информация о работе мобильного приложения - автоинформатор с задачей не справился, нужен был ответ живого адекватного оператора. 

Выслушав и послушно выполнив кучу команд «нажмите 1» (и так от «1»  до «#» и обратно) я услышала заветное «для связи с оператором нажмите 2». Вот тут-то меня и ожидал сюрприз: голос на том конце «провода» порекомендовал, чтобы не тратить время на ожидание ответа оператора, воспользоваться платным вариантом услуги - и мне ответят без очереди. Вот так номер! Это, на минуточку, обслуживание премиум-клиента, по спецномеру.

Заплатить за немедленный ответ оператора попросили 20 рублей! 

Стоит отметить, что оператор ответил без промедления, несмотря на то, что 20 рублей я не заплатила. 

Клиентка



Распечатать:     Комментарии: 1

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.18093991279602