Инфраструктура / Связь | весь раздел
Операторов связи обязали отвечать на жалобы в два раза быстрее
Отныне операторы связи и почтовики будут в два раза быстрее отвечать на наши жалобы и претензии. На это им отводится всего 30 дней. Ранее ждать приходилось 60 дней. Со вчерашнего дня вступили в силу поправки в федеральные законы «О связи» и «О почтовой связи».
Как пишет
Но в новых правилах есть исключения. В пятидневный срок, как и раньше, почтовики обязаны рассмотреть претензии по письмам и денежным переводам, если они посылаются в пределах одного населенного пункта. А операторы связи 60 дней продолжат разбираться по жалобам, которые касаются междугородних и международных услуг телефонной связи. Этот же срок сохраняется и для ситуаций, когда есть нарекания на услуги роуминга, которые предоставляет оператор, не имеющий договора с недовольным клиентом.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции