Реклама на ЦДИ
 19.04.2024

Инфраструктура / Интернет  | весь раздел

Три в одном - Instagram вводит формат «карусельной» рекламы в Stories

02.02.2018 20:11 ЦДИ, Псков

Instagram вводит формат «карусельной» рекламы в Stories. С помощью него рекламодатели смогут публиковать до 3 рекламных материалов в одной истории, сообщает портал Sostav.ru

Ранее можно было публиковать только одно фото или видео. Новая реклама  формата "карусель" будет работать по такому же принципу, как Stories от пользователей: посты можно будет смахивать вправо и влево или ставить их на паузу. Кроме того, объявления можно усиливать интерактивными элементами, а также  добавлять опросы и анимированные смайлы.

"Иммерсивный формат историй вдохновляет пользователей на новый вид взаимодействия, и для нас очень важно, чтобы рекламные форматы нашей платформы отражали тренды в поведении сообщества Instagram. Возможность включать до трех постов в одну рекламу в формате Stories дает рекламодателям еще больше пространства для креативного вертикального повествования. Уже не терпится посмотреть, как рекламодатели из России будут использовать этот формат Stories, чтобы создавать еще более эффективные кампании с высоким уровнем вовлеченности", – отметил Эми Коул, директор по развитию бизнеса, Instagram EMEA.

По словам представителей Instagram, 1/3 самых просматриваемых Stories принадлежит аккаунтам компаний. Прежде чем карусельные объявления появятся в открытом доступе, их протестируют крупные компании, такие как Gap и Coca-Cola.

 

 



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.030384063720703