Инфраструктура / Интернет | весь раздел
«Яндекс» запустил эксперимент по созданию видеорекламы для малого и среднего бизнеса
«Яндекс» проводит закрытый эксперимент с автоматическим созданием рекламных видеороликов на основе текстов контекстных объявлений рекламодателей. Об этом пишет
Ролики длительностью до 15 секунд автоматически создаются в системе «Яндекс.Директ». «Яндекс» размещает их на собственных площадках и на сайтах партнёров рекламной сети. Руководитель видеопроектов компании Наталья Гришкина в разговоре с «Ведомостями» уточнила, что из партнёров в эксперименте участвуют, в частности, онлайн-кинотеатр ivi и «СТС Медиа».
При создании видеороликов «Яндекс» использует около 400 видеоподложек. Рекламодатель может добавить на видео заголовок, текст объявления, ссылку на свой сайт и кнопку перехода, а также включить или выключить звук в ролике.
Для участия в эксперименте необходимо отправить заявку специалистам «Яндекса». Рекламодатель может включить видеодополнения как на все кампании сразу, так и на конкретные объявления. Рекламодатели также могут изменить тексты видеобъявлений или отказаться от них в любой момент после размещения, говорят в компании.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции