Инфраструктура / Интернет | весь раздел
«ВКонтакте» тестирует аудиорекламу на пользователях
Социальная сеть «ВКонтакте» запустила тестирование аудиорекламы, пишет vc.ruсо ссылкой на анонимный источник.
Представитель компании Евгений Красников подтвердил эту информацию. Сейчас «ВКонтакте» тестирует аудиорекламу только на «нескольких процентах» пользователей, поэтому «шанс поймать рекламный ролик пока близок к нулю», утверждает он. Точную долю пользователей, попавших в выборку для тестирования, он не уточнил. По собственным данным «ВКонтакте», ежемесячная аудитория соцсети превышает 90 млн пользователей.
Тестирование проводится только в веб-версии «ВКонтакте». Рекламный аудиоролик воспроизводится после завершения трека, объяснил Красников. Об этом механизме в середине октября 2016 года рассказал один из пользователей, обнаруживший возможность трансляции аудиорекламы в коде музыкального плеера соцсети.
Сроки завершения тестирования и полноценного запуска аудиорекламы для всех пользователей Красников не назвал. Он также затруднился ответить на вопрос о первых рекламодателях, условиях сотрудничества с ними и их возможностях «привязывать» ролики к определённым музыкальным композициям.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции