Инфраструктура / Интернет | весь раздел
«ВКонтакте» добавит в музыку пользователей аудиорекламу
До конца года в социальной сети «ВКонтакте» появится аудиореклама, встроенная в аудиозаписи пользователей. Тестирование нового вида рекламы начнется в веб-версии соцсети, после чего она появится и в мобильных приложениях, уточняют
Сейчас в Mail.Ru Group определяют максимально комфортную частоту прослушивания рекламных роликов для пользователей. Вскоре после тестирования новый вид рекламы «ВКонтакте» начнут продавать. Стоимость аудирекламы будет сопоставима с ценой радиоэфира и составит 350 рублей за 1000 прослушиваний.
Включаться аудиореклама будет через каждые несколько треков. К такому выводу пришли пользователи «ВКонтакте», изучившие в середине октября код аудиоплеера соцсети, отвечающий за воспроизведение рекламных сообщений.
Аналитики отмечают, что соцсеть «ВКонтакте» решила зарабатывать на прослушивании музыки пользователями после того, как заключила соглашения о лицензировании размещаемой в соцсети музыки с ведущими международными звукозаписывающими компаниями. По оценкам экспертов, безубыточной для «ВКонтакте» лицензионная музыка станет, если получится зарабатывать на ней не менее 7 млн долларов в год.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции