Инфраструктура / Интернет | весь раздел
«ВКонтакте» добавит в музыку пользователей аудиорекламу
До конца года в социальной сети «ВКонтакте» появится аудиореклама, встроенная в аудиозаписи пользователей. Тестирование нового вида рекламы начнется в веб-версии соцсети, после чего она появится и в мобильных приложениях, уточняют .
Сейчас в Mail.Ru Group определяют максимально комфортную частоту прослушивания рекламных роликов для пользователей. Вскоре после тестирования новый вид рекламы «ВКонтакте» начнут продавать. Стоимость аудирекламы будет сопоставима с ценой радиоэфира и составит 350 рублей за 1000 прослушиваний.
Включаться аудиореклама будет через каждые несколько треков. К такому выводу пришли пользователи «ВКонтакте», изучившие в середине октября код аудиоплеера соцсети, отвечающий за воспроизведение рекламных сообщений.
Аналитики отмечают, что соцсеть «ВКонтакте» решила зарабатывать на прослушивании музыки пользователями после того, как заключила соглашения о лицензировании размещаемой в соцсети музыки с ведущими международными звукозаписывающими компаниями. По оценкам экспертов, безубыточной для «ВКонтакте» лицензионная музыка станет, если получится зарабатывать на ней не менее 7 млн долларов в год.