Репортажи | весь раздел
«Public relations» в Пскове
С 13 по 14 октября в Пскове проходил семинар по основам PR и имиджирования. Организатором проведения семинара выступил «Центр устойчивого развития Псковской области» совместно с «Международным Республиканским Институтом». Вел семинар известный псковский психолог и имиджмейкер Сергей Калинин. Целевой аудиторией семинара была активная молодежь города Пскова.
Семинар проходил в здании кафе «Фрегат». Мне, как в дальнейшем, его активному участнику, удалось попасть на него по линии «Молодой Гвардии «Единой России» за что я искренне благодарен начальнику штаба этого молодежного движения – Наталье Соколовой. Помимо, меня на семинаре присутствовали представители от «студенческого правительства», «Русско-немецкого центра», а также нескольких высших заведений города Пскова. На удивление, посетил семинар и главный редактор газеты «Псковский Калейдоскоп» Дмитрий Уразов, что внесло в мероприятие весомый колорит.
По времени, семинар проходил в пятницу и в субботу. В первый день, по программе семинара, мы разбирали основы PR. Для начала тренер Серей Калинин объяснил нам, что же такое «Public relations» и с чем его «едят». Как оказалось, PR – это искусство создавать благоприятное отношение к организации или человеку в обществе. Существует и другое определение PR, из которого следует, что «Public relations» - это целенаправленная деятельность по формированию и упорядочиванию коммуникативного пространства организации или человека. Как ни странно для многих из моих ровесников звучит аббревиатура PR, но результаты от действий, которые скрываются под двумя этими буквами, могут, буквально, вершить миром. Каждой организации и каждому публичному, да и не только человеку необходимо иметь что-то свое уникальное. И очень важно, чтобы у остальных людей это «свое» вызывало лишь положительные эмоции. Только тогда будет успех как в бизнесе, так и в карьере. Об основах того, как добиться этого, нам и рассказал Сергей Калинин. Наряду с доступным и интересным рассказом о «Public relations», тренер старался быть в непосредственном контакте с аудиторией и получать от нее «обратную связь». Бесспорно, на семинаре приняли участие люди с разной жизненной позицией, стереотипами, менталитетом. У каждого из них был свой взгляд на многие вопросы. На семинаре они смогли высказать то, что они думают и услышать по поводу их идей мнение других членов аудитории.
Многие участники семинара в будущем будут заниматься общественной деятельностью. Кто-то станет политиком, кто-то директором компании. Всем нам придется строить свой имидж. И если тогда, за день мы получили лишь только краткую информацию о том, что такое «Public relations», то в будущем изучать механизм создания репутации и конструирования общественного мнения придется более усердно. Семинар закончился фуршетом, длившимся целых два с половиной часа. На фуршете мы смоли в неформальной обстановке поближе познакомиться друг с другом, ну и при желании взять слово. Очень острая дискуссия возникла по вопросу, поднятому в основной программе – «Взаимоотношение со средствами массовой информации». В связи с тем, что на семинаре присутствовали в том числе журналисты – ответ перед наиболее негативно настроенными по отношению к работникам СМИ пришлось держать им. Основной претензией к журналистам стало то, что они не всегда объективны в своих формулировках. Представили от прессы парировали выпад ответом, что не всегда сами люди правильно эту информацию предоставляют, поэтому зачастую приходится импровизировать.
Второй день семинара был всецело посвящен вопросам имиджирования. Сергей Калинин рассказал о самых больших ошибках, которые допускают люди при выборе одежды и создании впечатления о себе. Мы смоли узнать о том, как и где необходимо одеваться и как себя вести в обществе. Оказывается, слишком официальный стиль одежды может даже оттолкнуть людей от себя. К тому же, как одеваться зависит не только от страны, но и от города. Как нам рассказал Сергей Иванович, в Санкт-Петербурге и Москве при, фактически, одном уровне мероприятия люди могут быть одеты совершенно по-разному. Если в Москве приветствуется яркий, вызывающий стиль, то в Санкт-Петербурге – строгий, официальный.
Очень хотелось бы, чтобы подобные семинары проходили в нашем городе как можно чаще, и в них смогло принять участие как можно больше людей. Руководителям компаний и предприятий, а также политикам и госслужащим тоже, мне так кажется, было бы интересно узнать поподробнее о «Public relations». От себя же лично выражаю огромную благодарность организаторам этого мероприятия и надеюсь, что знания, которые я на нем получил, пойдут по назначению.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции