Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Регион / Информация  | весь раздел

Представители Северо-Западного банка Сбербанка России обсудили в Пскове вопросы переформатирования филиальной сети

29.04.2013 17:57 ЦДИ, Псков

Масштабное совещание «Переформатирование филиальной сети в Северо-западном банке: перспективные решения и планы на 2013 год» состоялось в Псковском отделении № 8630 ОАО «Сбербанк России» 25 апреля. Как передает корреспондент ЦДИ, в котором приняли участие представители отделений Сбербанка регионов Северо-Запада.

Мероприятие было посвящено программе переформатирования филиальной сети банка, важной частью которой является открытие офисов нового формата.

Программа реализуется уже более трех лет и направлена, прежде всего, на новое восприятие Сбербанка клиентами. Переформатирование офисов позволяет не только получить более качественные офисы, но что более важно – получить новый стандарт обслуживания клиентов. Прежде всего, это улучшение доступности банковских услуг путем применения круглосуточных зон самообслуживания, это применение новых банковских технологий.

Псков был выбран местом проведения совещания не случайно. По словам управляющего Псковском отделением Сбербанка Андрея Свердлова, в Псковском отделении представлены все форматы офисов, которые сейчас используются в Сбербанке. «Реализуя программу переформатирования мы не просто изменили вывески и цвет стоек, а создали пространство, где клиентам удобно получать консультации и приобретать банковские продукты. Мы используем все новые лучшие  практики. И приезд наших коллег еще раз подтверждает тот факт, что у нас есть  на что посмотреть, - сказал он. - С другой стороны, мы сами хотим получить новый опыт, поделиться впечатлениями, мнениями. И сегодняшнее совещание нам поможет улучшить наши офисы не только с точки зрения материально-технической базы, но и с точки зрения улучшения условий для бизнеса».

Участники мероприятия посетили Центр развития бизнеса, открытый в 2011 году и ставший первым в Пскове специализированным банковским офисом нового формата и третьим в системе Сбербанка на Северо-Западе. Также гости ознакомились с работой учебного центра, ОПЕРО и офиса для облуживания VIP-клиентов. 

Андрей Свердлов отметил, что переформатированные офисы позволяют предоставить клиентам банковский сервис на качественно новом уровне. «Мы хотим избавиться от стереотипа сберкасс, когда клиенты обслуживались в огромных очередях, в некомфортных офисах и получали минимум услуг. Сейчас при посещении банка за короткое время клиент может получить максимум услуг на финансовом рынке. Наша задача – чтобы клиенты остались довольны», - сказал управляющий псковским отделением.



Распечатать:     Комментарии: 4

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.053946971893311