Польза / Информация | весь раздел
Из 22 жалоб на псковский Росреестр обоснованными признали только три - руководитель ведомства
27.03.2013 15:01 ЦДИ, Псков
Практически все граждане, обращающиеся в Росреестр, получают услуги в установленные сроки. Как передает корреспондент Центра Деловой Информации, об этом сообщил руководитель псковского Росреестра Виталий Аршинов в ходе пресс-конференции в Общественном пресс-центре ПЛН.
«На итоговой коллегии деятельность управления Росреестра по итогам прошлого года признана удовлетворительной. Вы скажете, что есть претензии. Но 99,9% получили услуги в установленные сроки», - сказал он.
По его словам, из 22 жалоб только три признано обоснованными.
Кроме того, по его словам, весь прием был переведен ближе к населению: «Во всех муниципальных образованиях, в Пскове в двух местах. Претензии возникают из-за того, что прием –- это как алгебраическое уравнение с двумя неизвестными, мы не знаем, сколько будет людей на приеме», - сказал он.
Искать: