Регион / Информация | весь раздел
Псковичи вошли в число продвинутых интернет-покупателей подарков
Псковичи вошли в число продвинутых интернет-покупателей подарков. Таковы данные опроса на сайте оператора сети автоматических станций по приему и вручению малогабаритных отправлений Logibox, сообщает портал spbit.su.
По итогам опроса, подавляющее большинство респондентов (88%) предпочитает подарочный онлайн шоппинг походу в магазины. Только 8% опрошенных делают заказы по старинке в сетевых розничных супермаркетах и 4% респондентов - в небольших салонах. При этом 52% респондентов предпочитают заказывать подарки в российских интернет-магазинах, а 36% отвечавших заказывают подарки в зарубежных онлайн-магазинах.
Всего в опросе приняло участие около 5000 человек из 105 городов России, в том числе жители населенных пунктов, где еще не установлены автоматические станции выдачи заказов online-магазинов Logibox.
Самыми продвинутыми интернет-пользователями в российских регионах являются жители крупных российских городов, а также экономически развитых городов-спутников Москвы. Не в новинку online-шоппинг интернет-пользователям Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара, Челябинска, Великого Новгорода, Пскова и еще пяти десятков городов. Делать покупки по старинке в розничных магазинах предпочитают жители Ярославля, Красноярска, Раменского, Магнитогорска, Набережных Челнов, Тамбова.
Российские регионы стремительно догоняют Москву и Петербург по уровню потребительской культуры в интернет, делает вывод оператор сети Logibox.