Регион / Информация | весь раздел
Lada остается самой продаваемой автомобильной маркой в России
Наиболее популярными марками у россиян продолжают оставаться авто марки Lada. В апреле их было продано чуть более 50.1 тысяч штук, а с начала года - уже 159.5 тысяч,сообщает
Остальные марки из золотой десятки, с переменным успехом, но демонстрировали исключительно рост объемов продаж. Так, на втором месте по популярности расположилась марка Renault - 17 914 проданных авто в прошлом месяце, что на 23.78%, больше чем в апреле 2011 года. Очень близок показатель по темпам роста у автомобилей марки KIA (+23.08 за месяц), причем по количеству проданных авто корейская автомобилестроительная компания отстает от Renault всего на 906 штук. Более 17 тысяч штук было продано в апреле автомобилей и под маркой Chevrolet (17 180), но вот темп роста продаж по сравнению с апрелем 2011 года не такой впечатляющий, как у двух упомянутых марок выше – всего 9.94%. Еще меньший рост в объемах продаж (+6%) зафиксирован у Hyundai, которая замыкает пятерку лидеров с показателем 15 734 штук.
В десятку лидеров также вошли Toyota, Volkswagen, Ford, Nissan и Daewoo.
По данным апрельского отчета Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за первые четыре месяца 2012 года в России было продано 880.5 тысяч автомобилей, что на 18% больше, чем за аналогичный период прошлого 2011 года (745.5 тысяч штук). Из 880.5 тысяч авто 266.3 тысячи было реализовано в прошлом месяце. Таким образом, темп роста продаж в апреле 2012 года к апрелю 2011 составил чуть более 14%, что, по словам председателя Комитета автопроизводителей Дэвида Томаса, демонстрирует стабилизацию темпа годового роста на уровне ниже 15%.