Реклама на ЦДИ
 27.04.2024

Бизнес / Банки  | весь раздел

Количество платежей за сотовую связь в Северо-Западном банке Сбербанка в рамках услуги «Автоплатеж» выросло в 4 раза

20.02.2013 13:21 ЦДИ, Псков

По итогам 2012 года количество клиентов Северо-Западного банка Сбербанка России, подключенных к услуге «Автоплатеж», достигло более 250 тыс. При этом количество платежей за сотовую связь в Северо-Западном банке в рамках услуги  выросло в 4 раза (с 276 тыс. – до 967 тыс.). Ежемесячно совершается операций на сумму более 137 млн рублей.

«О востребованности и своевременности услуги Сбербанка «Автоплатеж» говорит статистика. В мире, где утверждение «время – деньги» обрело уже буквальный смысл, банковский сервис по автоматическому пополнению баланса мобильного телефона стал неотъемлемой частью жизни не только деловых людей, но и обычных граждан», – отметила заместитель председателя Северо-Западного банка Сбербанка России Марина Чубрина.

Напомним, что услуга «Автоплатеж» представляет собой автоматическое пополнение баланса мобильного телефона клиента с карты Сбербанка при снижении баланса до установленного клиентом порога. Благодаря «Автоплатежу» клиент банка может больше не беспокоиться о своевременном пополнении баланса мобильного телефона: он всегда останется положительным. Услуга «Автоплатеж» предоставляется Сбербанком бесплатно, комиссия также отсутствует.

Услуга «Автоплатеж» была запущена Сбербанком в конце 2010 года и с тех пор активно развивается. Сбербанк заключил договора о предоставлении услуги «Автоплатеж» абонентам крупнейших операторов связи – МТС, Билайн, Мегафон, Теле2. 



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.045409917831421