Реклама на ЦДИ
 26.04.2024

Инфраструктура / ЖКХ  | весь раздел

Интернет-сервис «Личный кабинет» снимет вопросы в Псковэнерго о ходе техприсоединения к распределительным сетям

04.02.2013 12:25 ЦДИ, Псков

Интерактивный сервис «Личный кабинет клиента»  открыло на портале по работе с клиентами ОАО «МРСК Северо-Запада». Приложение, разработанное на основе требований Стандарта «Система централизованного обслуживания потребителей услуг» ОАО, предназначено для предоставления потребителям информации о ходе выполнения мероприятий по заявке на технологическое присоединение к распределительным сетям.

«Основная часть вопросов, которые адресуют в наш Центр обслуживания клиентов, связана именно с ходом технологического присоединения к распределительным сетям, - сообщили ЦДИ в Псковэнерго. - Теперь отслеживать этапы присоединения можно в интернете».   

Для доступа к сервису требуются индивидуальные логин и пароль, которые предоставляют потребителютолько при подаче заявки на оказание услуг или при очном обращении в Центр обслуживания клиентов.

Сервис «Личный кабинет» интегрирован с CRM- системой МРСК Северо-Запада «Автоматизированная система процесса технологического присоединения потребителей» (АСПТП) и включает выгруженные данные о 50 тыс. действующих заявок на технологическое присоединение семи регионов ответственности МРСК Северо-Запада.

Добавим, в течение 2012 года в рамках повышения качества заочного и интерактивного обслуживания клиентов ОАО «МРСК Северо-Запада» провело комплекс мероприятий. На электронной площадке интернет-приемной был запущен ряд сервисов. Клиенты компании могут получить здесь всестороннюю консультацию по оформлению заявок на технологическое присоединение, воспользовавшись услугой «Заполнить заявку-намерение», узнать о возможности выделения свободной мощности на Карте загрузки центров питания,направить вопрос специалисту Общества. Также на сайтах Общества и филиалов размещены телефоны горячей линии «Включаем свет» , организованной для оперативной обратной связи с потребителями.

Мероприятия по реализации клиентоориентированной политики МРСК Северо-Запада разработаны до 2015 года. В 2013 году в целях повышения эффективности прямой и обратной связей с потребителями услуг планируется создание единого call-центра.

 



Распечатать:     Комментарии: 0

Добавить комментарий   Правила

Ваше имя:
Сообщение:

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.040187120437622