Инфраструктура / ЖКХ | весь раздел
Интернет-сервис «Личный кабинет» снимет вопросы в Псковэнерго о ходе техприсоединения к распределительным сетям
Интерактивный сервис
«Основная часть вопросов, которые адресуют в наш Центр обслуживания клиентов, связана именно с ходом технологического присоединения к распределительным сетям, - сообщили ЦДИ в Псковэнерго. - Теперь отслеживать этапы присоединения можно в интернете».
Для доступа к сервису требуются индивидуальные логин и пароль, которые предоставляют потребителютолько при подаче заявки на оказание услуг или при очном обращении в Центр обслуживания клиентов.
Сервис «Личный кабинет» интегрирован с CRM- системой МРСК Северо-Запада «Автоматизированная система процесса технологического присоединения потребителей» (АСПТП) и включает выгруженные данные о 50 тыс. действующих заявок на технологическое присоединение семи регионов ответственности МРСК Северо-Запада.
Добавим, в течение 2012 года в рамках повышения качества заочного и интерактивного обслуживания клиентов ОАО «МРСК Северо-Запада» провело комплекс мероприятий. На электронной площадке интернет-приемной был запущен ряд сервисов. Клиенты компании могут получить здесь всестороннюю консультацию по оформлению заявок на технологическое присоединение, воспользовавшись услугой
Мероприятия по реализации клиентоориентированной политики МРСК Северо-Запада разработаны до 2015 года. В 2013 году в целях повышения эффективности прямой и обратной связей с потребителями услуг планируется создание единого call-центра.