Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Досуг / Путешествия  | весь раздел

Увидимся в Латвии!

11.09.2014 15:28 ЦДИ, Псков

Если задать вопрос – чем глобальным вам запомнилось лето-2014 – очень многие ответят – банкротством туроператоров и санкциями. Нерядовые события ударили по бизнесу и изменили планы и предпочтения потребителей, как туристические, так и гастрономические. Но у жителей Псковской области остались определенные преимущества. Европа – в часе пути, и для поездки за рубеж нет необходимости пользоваться услугами иногородних крупных туроператоров, а для «европейского» меню – искать по ресторанам сохранившиеся запасы пармезана. И в субботу утром границу друг за другом пересекают машины и автобусы 60 региона РФ – в Латвию или Эстонию на уикенд.
 
Сложная политическая ситуация не влияет на спрос «на Прибалтику», говорят в псковских туристических агентствах. В свою очередь, прибалтийский турбизнес в российском туристе заинтересован – и стремится развивать рынок, удивлять, обеспечивать комфорт и как можно активнее рекламировать свои услуги. Презентация сети латвийских отелей Semarah Hotels стала темой организованной региональной Торгово-промышленной палатой встречи представителя сети Натальи Спириной и руководителей псковских турфирм, входящих в объединение «Балтийский клуб». Кстати, с «Балтийским клубом» Semarah Hotels работает на протяжении уже много лет – так что на презентации не было нужды занимать  время на знакомство - мгновенно установилась «правильная» деловая атмосфера сотрудничества. 
 
Итак, что такое Semarah Hotels. Это новая, активно развивающаяся латвийская сеть отелей. В составе – две гостиницы и апартаменты в Юрмале и полностью отреставрированная историческая гостиница в Риге. Море, сосны и уютный размеренный отдых милой Юрмалы или комфорт динамичной Риги XXI века в роскошных интерьерах века восемнадцатого – выбирать посетителям. 
 
SEMARAH HOTEL LIELUPE  Юрмала
 
SEMARAH HOTEL METROPOLE, Рига
 
Политическая ситуация не охладила интерес россиян к Юрмале и Риге, говорит Наталья Спирина. Жарким летом российские туристы с прежним удовольствием отдыхали в Латвии. 
 
- По итогам летнего сезона большинство клиентов в наших юрмальских отелях – российские туристы. Больше половины клиентов рижского отеля «Метрополь», открытого 1 мая после реконструкции – также россияне, - рассказывает Наталья. – У нас есть и дорогие, и более бюджетные варианты, и оттока мы не чувствуем. 
 
Овсянку, сэр!
 
Есть ли нечто такое в отельной «кухне», что принципиально важно для российского постояльца – а вот европеец не обратит на это ровно никакого внимания? Наталья задумывается на секунду.
 
- На завтрак россиянам всегда нужна каша. Небольшой, но очень характерный момент.
 
 
- Еще один нюанс – российскому туристу, приехавшему на отдых, важно быстро заселиться в отель, - продолжает Наталья. - Иностранец может дисциплинированно гулять по улочкам, любуясь окрестностями и дожидаясь часа заселения. Российским туристам мы идем навстречу в этом вопросе… И, конечно, языковой барьер. Наш персонал говорит минимум на трех языках. 
 
И еще одна тонкость – праздничная. Никто так не ценит Новый год, как россиянин. 
 
- Поэтому все праздничные новогодние программы у нас обязательно на русском языке, и телевизоры всегда работают во время речи президента России. Это обязательно! На Новый год 2015 у нас уже забронировано довольно много мест – и по линии туристических агентств, и благодаря системам интернет-бронирования. 
 
Псковские предпочтения
 
Какие отели и какой латвийский отдых выбирают псковичи? Вот что рассказали руководители псковских турфирм.
 
 - Псковичи интересуются полярными категориями отелей. С одной стороны, пользуются спросом демократичные отели. С другой - очень хорошие, типа «Метрополя» от Semarah Hotels, который находится при самом входе в старый город, - поясняет директор компании «Славянский тур» Изабелла Коваль. - Прекрасный отель, недавно обновленный – думаю, он заинтересует наших клиентов. – Тот турист, который любит путешествовать – он активный, любознательный, всегда интересуется новыми предложениями. А мы подсказываем, на что обратить внимание.
 
Какой отдых предпочитают псковичи, если мы говорим о Латвии? 
 
- Как правило, в летнее время повышенным спросом в Латвии пользуются апартаменты – с кондиционером, бассейном, удобной парковкой, и, конечно, как можно ближе к морю, - отвечает Изабелла Коваль.
 

SEMARAH АПАРТАМЕНТЫ В Юрмале

 
- А осенью преимущественно покупают 1-2-дневные событийные туры, с включением мероприятий, проходящих в Риге, культурной столице Европы в этом году… Надеюсь, с Semarah Hotels проведем замечательный новогодний вечер для псковичей. 
 
Спрос на эко-отдых в Сигулде и национальном парке Гауя отметила директор салона путешествий «Дива» Наталья Александрова. А директор агентства «Звонница» Татьяна Назарова подчеркнула, что в последние года набирают актуальность туры с посещением спа-центров.
 
По времени путешествиях очень многие ограничиваются уикендом – особенно если речь не идет о летнем или новогоднем отдыхе.
- Раньше превалировали двухдневные туры в Латвию, но в последнее время очень много однодневных туров, - отмечает Наталья Александрова. - Наверное, в связи с тем, что у нас стал более лояльным и благоприятным режим получения виз. Эти программы более экономичны и совмещают экскурсии и шоппинг.
 
Есть контакт
 
- Подобные встречи очень важны в нынешний период неопределенности, - считает президент Торгово-промышленной палаты Псковской области Владимир Зубов. – Такое крепкое, давно выстроенное сотрудничество является своеобразным якорем, основой стабильности и для бизнеса, и для потребителей. Особо отмечу: «Балтийский клуб» выступает как туроператор, напрямую работает с консульством Латвии и гостиницами Прибалтики, в том числе и Латвии. Это прямые и очень давние отношения, давно уже перешли из категории официально-деловых в категорию доброжелательного и эффективного партнерства, что идет на пользу всем, и в первую очередь – псковичам, которые любят и ценят Латвию.
 
Елена Калинина




На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.059664964675903