Досуг / Другое | весь раздел
Стало известно, как первые отзывы влияют на работу ресторанов
Учёные из Университета Огайо провели исследование, в ходе которого выяснилось, насколько важно заведению общепита с первых дней работы понравиться посетителям. Кроме того, выяснилось, что многие онлайн-платформы для отзывов и оценок позиционируют себя как беспристрастные, но это не всегда так, пишет интернет-издание Inc.ru.
Как рассказал Ясуюки Мотояма, ведущий автор исследования и доцент кафедры городского и регионального планирования, в эксперименте участвовали две платформы - Tripadvisor и Yelp. Обнаружилось, что структура этих веб-сайтов такова, что популярные рестораны постоянно наращивают свой рейтинг, а рестораны, изначально получившие низкий рейтинг, застаиваются на одном месте.
В выборке участвовали 3 тыс. ресторанов округа Франклин штата Огайо, о которых клиенты оставляли отзывы на Tripadvisor и Yelp. Анализируя страницы этих ресторанов на обеих платформах, исследователи выяснили, что большую вероятность оказаться в инсайдерах имеют заведения не только с негативными отзывами, но и с меньшим их количеством.
Ранее ЦДИ писал, что летняя терраса «Фрегата» открыта для гостей.
Фото из открытых источников
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции