Реклама на ЦДИ
 19.12.2025

Досуг / Другое  | весь раздел

BMW изменит свой логотип в первый раз за 23 года

09.03.2020 08:31 ЦДИ, Псков

BMW обновляет свой логотип, который не менялся 23 года. Изменения касаются только логотипа, предназначено для медийных онлайн и оффлайн коммуникаций, сообщила компания, позиционируя новый стиль марки как «более подходящий для цифровой эпохи». Об этом пишет «Ведомости».

Запуск нового дизайна бренда продлится с марта 2020 г. по май 2021 г. Он не будет использоваться для размещения на автомобилях и мотоциклах, а также на внешней и внутренней маркировке дилерских центров, где останется существующий логотип, сказала компания. Впервые обновленный логотип был использован на концепте электромобиля BMW i4, представленном в начале марта.

Самым большим изменением в круглом логотипе является широкое внешнее кольцо, которое вместо черного стало прозрачным, другими словами отображаемое в нем будет совпадать с подложкой. Дизайн сделан более простым и плоским, в отличие от слегка округлого вида обычного логотипа, придающего ему объемность. Автопроизводитель следует за другими брендами, например Volkswagen, которые перешли на более плоский вид символики под влиянием цифровых СМИ, пишет Automotive News Europe.

 



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Читают




Обсуждают