Реклама на ЦДИ
 24.11.2024

Бизнес / Мероприятия  | весь раздел

На ряд вебинаров приглашает Торгово-промышленная палата Псковской области

07.07.2015 17:35 ЦДИ, Псков

На три интернет-семинара приглашает в ближайшее время Торгово-промышленная палата Псковской области
 
1. Вебинар «Cтресс-менеджмент для бизнеса: механизм снятия нервного напряжения, техники саморегуляции»
 
9 июля 2015 г. с 10.00 до 12.00
 
Умелое применение техник саморегуляций позволяет справиться со страхом, раздражительностью, конфликтностью, активизировать память и мышление, нормализовать сон и работу органов и систем тела, увеличить эффективность профессиональной деятельности.
 
Вебинар поможет:
- регулировать свое внутреннее состояние;
- контролировать эмоциональные всплески;
- снимать нервные и физические зажимы;
- любить себя и быть к себе внимательным!
 
Программа вебинара:
1. Это работает! Психологическая (психическая) саморегуляция.
- Определение и общее понятие о психологической саморегуляции (ПСР) функционального состояния человека.
- Основные типы психической саморегуляции: саморегуляция поведения человека и саморегуляция состояния человека.
2. «Если весело шагать!..» Психология активности.
- Психология активности как раздел учения о личности.
- Взаимоотношения «дух и тело». Поведение и деятельность.
- Резервы нервной системы и психики человека. Третий период жизни – «активная жизнь».
- Задачи психологии активности.
3. Методы психологической саморегуляции. Общая характеристика. Нервно-мышечная релаксация (НМР).
-  Принципы построения упражнений и непосредс¬твенные эффекты их использования.
- Аутогенная тренировка (АТ). Основная характеристика метода. Меха¬низм действия аутогенной тренировки.
- Нормализация ночного сна. Активация работоспособности.
- Самогипноз. Задачи и этапы. Степени гипнотического состояния.
 
Ведущая вебинара: Шубина Дина Витальевна – директор психологического центра «Мозаика», бизнес-тренер.  Разработчик авторской методики и программ по межличностным коммуникациям, управлением психофизическим состоянием в стрессовых ситуациях.
 
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Очно, находясь в ТПП Псковской области, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте или через интернет на своем домашнем компьютере.
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
 
Стоимость участия в вебинаре:  
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 2500 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат и специалистов государственных и муниципальных орг. – 2000 руб.
Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%
 
Место проведения: Псков, ул. Советская 15а, ТПП Псковской области (1 этаж, Пресс-зал)
Заявки принимаются по тел./факсам: (8112) 79-34-50, 79-34-43 или по электронной почте: delo@chamberpskov.ru.
 
2. Вебинар  «Клиентоориентированный сервис. как преобразить свой бизнес в условиях экономического кризиса».
 
14 июля 2015 г. с 10.00 до 14.00
 
Сегодня клиентоориентированный сервис в России переживает эволюцию. Безусловно, пока он с большими препятствиями проходит этап своего «start-up».  Очень часто сотрудники компаний, работающие с клиентами,  не понимают значимость своей работы, как для себя, так и для людей, с которыми они взаимодействуют. Общение с клиентами - увлекательный и интересный процесс, погружаясь в который, люди получают колоссальное удовлетворение от его возможностей. 
 
Цель тренинга:  научить  применять на практике инструменты клиентоориентированного сервиса.
В результате участники:
- будут понимать важность человеческого общения;
- знать законы восприятия информации;
- знать типы клиентов и типы поведения клиентов;
- знать принципы невербальной коммуникации;
- знать типы вопросов и техники активного слушания;
- знать приемы вербальной коммуникации «Пристройка», «Присоединение», «Вовлечение»;
- знать основной принцип клиентоориентированного сервиса – забота о клиенте;
- будут понимать преимущества клиентоориенторованного сервиса для себя и для своей компании
 
Программа вебинара:
1. Человеческое общение: его значимость для людей.  Законы восприятия человека человеком. Три основным канала получения информации об окружающем мире: визуальный, аудиальный, кинестетический.  Какую информацию люди получают о нас, когда видят нас? Какую информацию получаем мы, когда видим человека?  Влияние правильной интерпретации восприятия на процесс общения.
2.  «Считываем информацию с клиента».  Типы клиентов.  Разные типы поведения клиентов. Визуальный канал восприятия. Невербальное общение: взгляд, мимика, поза, жест. Первая оценка (впечатление) клиента – предварительное понимание потребностей клиента. Вступление в вербальный контакт: речь – что и как говорит клиент. Переоценка первого впечатления.
3.  Вербальная коммуникация.  Слушать и слышать – не одно и то же - учимся слышать клиента. Выявляем четкую потребность клиента. Типы вопросов и техники активного слушания.  Приемы вербальной коммуникации «Пристройка», «Присоединение», «Вовлечение».  Положительное впечатление о себе, как о продавце - формулирование фраз, повышающих удовлетворенность клиента.
4.  Чем отличается клиентоориентированный сервис от просто сервиса.Личная ответственность продавца – что это такое?  Забота о клиенте – зачем она нужна? Основной принцип заботы о клиенте - превышение ожиданий.  Формула превышения ожиданий: надо дать клиенту чуть больше, чем он сам спросил, при этом – верно определив, что для него является важным.
5.  Клиентоориентированность: эффективная модель поведения продавца. Осознание, что быть клиенториентированным или нет – вопрос профессионализма каждого сотрудника. Понимание, что клиентоориентированный сервис – это путь к повышению прибыли своей компании.
6.  Ответы на вопросы слушателей.
 
Ведущая вебинара: Иванова Ирина Ильинична – бизнес-тренер, преподаватель Школы политики и бизнеса при содействии ГД РФ, помощник ректора по связям с общественностью Института бизнеса, психологии и управления, тренер-консультант Межрегионального института коучинга и бизнес-технологий. Разработчик авторской методики и программы по ораторскому искусству и публичным выступлениям. Проводит консультации, индивидуальные тренинги и мастер-классы по ораторскому искусству для политиков, публичных персон и топ-менеджеров.
 
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Очно, находясь в ТПП Псковской области, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте или через интернет на своем домашнем компьютере.
 
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
 
Стоимость участия в вебинаре:  
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 3500 руб.,
2.  Для участия специалистов из организаций-членов палат и специалистов государственных и муниципальных орг. – 3000 руб.
Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%
 
Место проведения: Псков, ул. Советская 15а, ТПП Псковской области (1-ый этаж, Пресс-зал)
Заявки принимаются по тел./факсам: (8112) 79-34-50, 79-34-43 или по электронной почте: delo@chamberpskov.ru.
 
Вебинар  «Инструменты для  руководителя  и  hr-a:  нематериальная мотивация персонала»
 
16 июля 2015 г. с 10.00 до 14.00
 
Знаменитый лозунг «Кадры решают все» и сегодня не утратил своей популярности.  Написав заявление на увольнение, 50% наемных сотрудников в устной форме озвучивает  причину увольнения как неудовлетворенность оплатой труда,   40% - указывает «другие причины». Именно эти причины могут помочь руководителю понять, что на предприятии не действует совсем  или действует неэффективно система нематериальной мотивации персонала. Нематериальная мотивация - это создание у сотрудников внутренних мотивов к повышению эффективности труда  и лояльности к компании. Какой должна быть нематериальная мотивация в Вашей организации? Какие методы выбрать? Как выстроить систему отношений, чтобы работа была в радость- решать Вам!
 
Цель вебинара: Рассмотреть инструменты нематериальной мотивации сотрудников.
 
Задачи вебинара:
1. Сформировать четкие представления о системе нематериальной  мотивации персонала.
2. Осознать свою роль в мотивации персонала.
3. Рассмотреть различные приемы воздействия на разных сотрудников, инструменты индивидуального подхода.
4. Рассмотреть влияние корпоративной культуры на работу сотрудников.
 
Программа вебинара:
1.   Мотивация.  Понятие мотивации. Мотивация материальная и нематериальная.  Зачем нужна нематериальная мотивация. Виды нематериальной мотивации.  Мотив и стимул – обзор понятий.  
2. Мотивация – ключевой инструмент руководителя в управлении персоналом. Роль руководителя в системе мотивации персонала.  «Формула популярности» босса. 
3.  Мотивация – ключевая управленческая функция.  Обзор управленческих функций.  Мотивация каждый день: от  похвалы до претензий и выговоров.  Нематериальная мотивация в ходе постановки задач.  Контроль как потребность сотрудника в оценке своего труда. Виды контроля. Оценка и обратная связь. Кнут и пряник -  типичные ошибки руководителя в ходе контроля над выполнением  распоряжений с точки зрения нематериальной мотивации сотрудников. Как превратить критику в инструмент развития. Корректные способы высказывания критики. Поощрение. Стандартные и нестандартные формы поощрений. Сколько  способов выразить благодарность? Умение говорить комплимент. Нематериальная мотивация при дедлайне (аврале).
4. Нематериальная мотивация в индивидуальном подходе.  Основные мотивы в профессиональной деятельности сотрудника.  Теории Маслоу и  Герцберга. Способы выяснения нематериальной мотивации человека. Применение теорий мотивации в практике. Тесты для определения мотивации сотрудника. Профессонально-личностный профиль. Использование выявленных мотивов при постановке задач сотруднику и контроле за их выполнением. 
5. Корпоративная культура и мотивация персонала. Корпоративная культура – миссия, ценности организации.  Цель корпоративной культуры – имидж организации. Система ценностей организации и ее влияние на сотрудников. Нормы поведения. Ориентиры поведения. Нематериальная мотивация как ценность организации. Программы по нематериальной мотивации. Командообразование в системе нематериальной мотивации – цель и задачи. Формирование команды.  Признаки наличия корпоративной культуры в компании.  Методы внедрения корпоративных ценностей  Сильная корпоративная культура - залог успеха компании на рынке. 
6.   Ответы на вопросы слушателей.
 
Ведущая вебинара: Ковалева Наталья Леонидовна - специалист в области подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала. 15-летний опыт работы в управлении организацией, бизнес-тренер Центра интерактивного бизнес-обучения, преподаватель МИП Московский Институт Психологии.
 
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Очно, находясь в ТПП Псковской области, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте или через интернет на своем домашнем компьютере.
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
 
Стоимость участия в вебинаре:
1.  Для участия специалистов из коммерческих организаций – 3000 руб.,
2.  Для участия специалистов из организаций-членов палат и специалистов государственных и муниципальных орг. – 2500 руб.
Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%
 
Место проведения: Псков, ул. Советская 15а, ТПП Псковской области (1-ый этаж, Пресс-зал)
Заявки принимаются по тел./факсам: (8112) 79-34-50, 79-34-43 или по электронной почте: delo@chamberpskov.ru
 




На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают