Реклама на ЦДИ
 06.11.2024

Бизнес / Status Media  | весь раздел

Премия прошла успешно, но организаторам пора менять формат - Владимир Зубов о Status Media-2013

18.02.2014 09:52 ЦДИ, Псков

В пятницу, 14 февраля, в гигант-холле «Пароход» состоялось вручение наград победителям ежегодной независимой региональной премии Status Media-2013. Своими впечатлениями о ходе премии и торжественной церемонии с ПЛН поделился глава экспертной комиссии премии, Президент Торгово-промышленной палаты Псковской области Владимир Зубов.

- Владимир Анатольевич, ТПП Псковской области является бессменным партнером премии, вы участвуете во всех инициативах организаторов Status Media на протяжении уже более шести лет. С вашей точки зрения, как прошла премия в этом году - были ли какие-то неожиданные, спорные моменты?

- Премия прошла довольно ровно, по накатанным рельсам, выверенно. Тем не менее, итоги оказались неожиданными по некоторым позициям: мнение экспертной комиссии в отдельных номинациях не стало решающим. Учитывались все же комплексные результаты голосования. Так что никогда нельзя быть уверенным до конца в том, кто обретет приз.

Например, победителем в номинации «Бренд года» победу одержал гипермаркет «Империал». Но ожидалось, что в линейке брендов будут представлены не старожилы рынка, а не известные ранее торговые марки, своего рода прорыв года. Возможно, надо искать иные методы оценки участников и подсчета голосов. Как, например, в спорте: соревнования лыжников на трамплине оцениваются комплексно, с учетом разных факторов, в том числе того, попутный ли был ветер.

Непростая ситуация сложилась в этом году и в номинации «Общественный деятель». Хотелось бы, чтобы в дальнейшем было пересмотрено решение о том, что в номинации может принимать участие только три претендента. Если у общественности есть желание выдвинуть больше кандидатур, надо к этому прислушиваться. Эта номинация играет большую социальную роль, поэтому ограничиваться лишь тремя номинантами не стоит. Вероятно, стоит изменить правила выдвижения кандидатов, точнее обозначать сроки приема заявок на участие.

В этом году, чувствуется, были введены меры для ограничения любителей накручивания голосов. Дополнительный генератор ввода кодов сыграл свою роль. Накрутки голосов не было.

- Можете ли вы назвать главные плюсы и минусы Status Media этого года?

- Понравилось, что было много новых имен: премия должна высвечивать перспективные компании. Благодаря участию в таких мероприятиях растет общественный интерес к деятельности многих организаций и подстегивается конкуренция на рынке товаров и услуг. Главный же плюс Status Media-2013 - увеличение числа номинаций и приглашение на церемонию Андрея Макаревича. Музыкант оправдал надежды: люди тепло восприняли его приезд, его житейскую манеру общения. Даже молодежь прониклась своеобразным ретро-стилем концерта. Минусов явных не заметил. Все было достаточно логично и последовательно.

- Какие впечатления остались у вас от торжественной церемонии награждения лауреатов?

- От церемонии остались позитивные впечатления. На вечере царила праздничная атмосфера - и в настроении, и в нарядах, и в выступлениях. Надо отдать должное: ведущие не терялись, когда возникали элементы несценарного плана.

Я беседовал не только с победителями, но и с номинантами, которые не стали лидерами голосования: обид ни у кого не было. Все понимают, что премия - это соревнование, в котором все не могут быть победителями. Многие были благодарны за увеличение интереса потребителей к их товарам и услугам благодаря широкой информационной кампании, которая прошла на порталах ПЛН и ЦДИ. Положительную роль сыграло и то, что номинанты услышали критику в свой адрес: они получили взгляд со стороны, могут провести анализ своей деятельности и понимание того, куда двигаться дальше.

- Что бы вы посоветовали организаторам премии Status Media на будущий год?

- Необходимо менять формат: за шесть лет мы добрались до пика используемых стандартов. Стоит собрать инициативную группу и членов экспертного совета и обсудить совместно, как внести элемент новизны в премию. Все приедается, и интерес общественности к Status Media надо поднимать не только за счет приглашенных звезд, но и за счет нововведений.

 



На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают