Бизнес / Услуги | весь раздел
Псковский отель заработал от туристов «ложку дегтя» за неулыбчивость официантов и штрафы
Псковский отель «Покровский», неизменно получающий самые высокие баллы у туристов, которые оставляют отзывы на специализированных сайтах, заработал оценку «сервис отсутствует». Судя по сообщению гостьи, зарегистрированной на портале
«Встретили нас неплохо, - пишет девушка. - Но в ресторане обслуживающий персонал испортил все впечатление о городе и людях, живущих здесь. Они неулыбчивые, неприветливые, без искренних улыбок. Мы ужинали в ресторане культурно, причём сделали неплохой заказ на еду, пронесли в зал бутылочку с водой. Из-за чего получили косые взгляды официантов. А в итоге на нас выписали штраф в размере 2000 рублей на ресепшене».
Девушка отмечает, что о возможности штрафа их не предупреждали. «При выселении ещё раз предупредили о штрафе, - продолжает Kate V. - Мы сказали, что пусть оставят себе, и уехали. Ответ - недовольство в наш адрес. В данный отель больше приезжать не будем и никому не рекомендуем».
Добавим, что большинство отзывов, размещенных в августе-сентябре, исключительно позитивны.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции