Реклама на ЦДИ
 23.11.2024

Бизнес / Услуги  | весь раздел

Туристы жалуются на проблемы с крупным туроператором

13.09.2017 16:00 ЦДИ, Псков

Туристы жалуются на проблемы, возникшие из-за крупного оператора «Натали Турс», с которым активно работают и псковские турфирмы. По информации Ассоциации туроператоров России (АТОР), первые жалобы появились в воскресенье, 11 сентября, когда прилетевших на Мальдивы десять туристов «Натали Турс» отказались заселять в отели из-за отсутствия оплаты от туроператора. Туристы получали номера только под повторную оплату, некоторым пришлось жить в хостеле. Всего, по предварительным данным, с проблемами при заселении на Мальдивах столкнулись более 50 человек. Средняя стоимость тура – около 230-250 тысяч рублей на двоих (8 ночей).
 
В понедельник благополучного исхода с мальдивскими туристами «Натали Турс» так и не случилось. Во вторник появилась информация, что деньги до отелей дойдут в среду.
 
Тема активно обсуждается в профильных сообществах. Некоторые турагенты сообщают, что у их туристов в ОАЭ, на Канарских островах проблем с заселением не возникают и списывают ситуацию на безалаберность сотрудников туроператора.
 
Другие представители турагентств вспоминают, что случаи незаселения туристов по путевкам «Натали Турс» были не только на Мальдивах. Так, например, на прошлой неделе поступали сообщения об отказе в заселении туристов в Турции. Турагенты сообщали о фактах отказа в заселении туристов «Натали Турс» в отели на Кубе, в Черногории.
 
Во вторник, 12 сентября, уже напрямую в АТОР обратились из турагентства и сообщили об еще одном инциденте в Турции. Представители отеля Siam Elegance Hotels & SPA отказали в заселении двум братьям (один из которых является инвалидом) по причине неоплаты оператором их проживания. В день заезда (11 сентября) туристам удалось все же занять номер, оплатив в качестве депозита чуть более 200 долларов. Днем издание «Вестник АТОР» обратилось с этим вопросом к «Натали Турс». Вечером этого же дня в агентстве сообщили, что вопрос с этими туристами решен – их номер оплачен, а депозит будет возвращен.
 
В турагентской среде сейчас активно обсуждается вопрос, не являются ли случаи с незаселением туристов туроператора своего рода «тревожными звоночками». Некоторые уверены, что у туроператора образовался кассовый разрыв (ведь получается, что в ряде случаев ситуация выглядит так, как будто туроператор производит оплату только «под заезд» туриста» и не имеет своих депозитов в отелях).  Другие вспоминают, что подобные «слухи» возникали уже неоднократно, и не только о «Натали Турс». Ситуация усугубляется наличием иска «Трансаэро» к одному из юрлиц «Натали Турс», который последняя компания проиграла во всех инстанциях.
 
Руководитель компании «Натали Турс» Владимир Воробьев, отвечая на вопросы турагентов в соцсетях о незаселенных туристах, говорит о «повышенной загруженности компании» и упущении некоей сотрудницы «Натали Турс» из отдела «экзотики». Последняя, по словам руководителя туркомпании, ушла в недельный отпуск и не проконтролировала оплату финотделом части воскресного заезда на Мальдивы. 
 


Распечатать:     Комментарии: 3

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают