Реклама на ЦДИ
 23.11.2024

Бизнес / Услуги  | весь раздел

Два дня псковичи не могли дозвониться до «АвтоКомфорта», а теперь их звонки переводят на «Меридиан»

12.09.2017 13:43 ЦДИ, Псков

Второй день подряд клиенты компании-перевозчика «АвтоКомфорт» (ИП Гусейнов Т.О.) не могут дозвониться до офиса компании, чтобы забронировать рейс по маршруту «Псков-Санкт-Петербург». На это активно жалуются пользователи соцсетей, в том числе, в официальной группе перевозчика в соцсети ВКонтакте.

фото: Вконтакте

При этом ни в официальной группе перевозчика, ни на его официальном сайте никаких разъяснений по сложившейся ситуации не дано. Непонятно также, были ли выполнены компанией обязательства по ранее запланированным поездкам.

Корреспондент ЦДИ в первой половине дня действительно не смог дозвониться ни по одному из указанных в группе и на официальном сайте «АвтоКомфорта» телефонов. При попытке набора прямого городского номера (75-88-70) автоответчик уведомлял, что «Абонент временно недоступен», а мобильный номер (+7-911-357-70-70) сразу сбрасывался.

Однако со второй половины дня мобильный номер стал переадресовываться на компанию «Меридиан», которая также осуществляет пассажирские перевозки по маршруту «Псков-Санкт-Петербург». Диспетчер сообщила, что между компаниями достигнута договоренность, что теперь клиентов «АвтоКомфорта» будет обслуживать «Меридиан», и известно ей об этом стало буквально пару часов назад. Рассказать о причинах такого шага и дальнейшем развитии ситуации сотрудник не смогла.

Получить подробный комментарий от руководства компаний-перевозчиков пока не удалось. 



Распечатать:     Комментарии: 32

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают