Бизнес / Услуги | весь раздел
Два дня псковичи не могли дозвониться до «АвтоКомфорта», а теперь их звонки переводят на «Меридиан»
Второй день подряд клиенты компании-перевозчика «АвтоКомфорт» (ИП Гусейнов Т.О.) не могут дозвониться до офиса компании, чтобы забронировать рейс по маршруту «Псков-Санкт-Петербург». На это активно жалуются пользователи соцсетей, в том числе, в официальной группе перевозчика в соцсети ВКонтакте.
фото: Вконтакте
При этом ни в официальной группе перевозчика, ни на его официальном сайте никаких разъяснений по сложившейся ситуации не дано. Непонятно также, были ли выполнены компанией обязательства по ранее запланированным поездкам.
Корреспондент ЦДИ в первой половине дня действительно не смог дозвониться ни по одному из указанных в группе и на официальном сайте «АвтоКомфорта» телефонов. При попытке набора прямого городского номера (75-88-70) автоответчик уведомлял, что «Абонент временно недоступен», а мобильный номер (+7-911-357-70-70) сразу сбрасывался.
Однако со второй половины дня мобильный номер стал переадресовываться на компанию «Меридиан», которая также осуществляет пассажирские перевозки по маршруту «Псков-Санкт-Петербург». Диспетчер сообщила, что между компаниями достигнута договоренность, что теперь клиентов «АвтоКомфорта» будет обслуживать «Меридиан», и известно ей об этом стало буквально пару часов назад. Рассказать о причинах такого шага и дальнейшем развитии ситуации сотрудник не смогла.
Получить подробный комментарий от руководства компаний-перевозчиков пока не удалось.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции