Реклама на ЦДИ
 24.11.2024

Бизнес / Услуги  | весь раздел

Adidas откажется от рекламы на телевидении

22.03.2017 15:53 ЦДИ, Псков

Немецкий производитель спортивной одежды и аксессуаров Adidas откажется от рекламы на телевидении к 2020 году, заявил генеральный директор компании Каспер Рорстед в интервью американскому телеканалу CNBC.
 
Как пишет RNS, принято решение, что Adidas сосредоточится главным образом на цифровых каналах.
 
- Понятно, что более молодой потребитель взаимодействует с нами преимущественно через мобильные устройства, - добавил Рорстед. - Цифровое взаимодействие является важнейшим для нас; вы уже не видите рекламу на телевидении.
 
- Все наши контакты с потребителями осуществляются через цифровые медиа, и мы верим, что в течение следующих трех лет мы сможем наладить гораздо более прямое взаимодействие с потребителями, - резюмировал генеральный директор Adidas.
 
Международное бизнес-сообщество ставит в заслугу Рорстеду значительное увеличение продаж через интернет в немецкой компании Henkel, которая производит бытовую химию.
 
По оценке IHS Markit, в 2016 году объем телевизионного рекламного рынка в мире составил $192 млрд. Это 36% расходов на все виды рекламы. IHS Markit прогнозирует, что доходы от интернет-рекламы обойдут телевидение в ближайшие пять лет. 


Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают