Бизнес / Услуги | весь раздел
Adidas откажется от рекламы на телевидении
22.03.2017 15:53 ЦДИ, Псков
Немецкий производитель спортивной одежды и аксессуаров Adidas откажется от рекламы на телевидении к 2020 году, заявил генеральный директор компании Каспер Рорстед в интервью американскому телеканалу CNBC.
Как пишет RNS, принято решение, что Adidas сосредоточится главным образом на цифровых каналах.
- Понятно, что более молодой потребитель взаимодействует с нами преимущественно через мобильные устройства, - добавил Рорстед. - Цифровое взаимодействие является важнейшим для нас; вы уже не видите рекламу на телевидении.
- Все наши контакты с потребителями осуществляются через цифровые медиа, и мы верим, что в течение следующих трех лет мы сможем наладить гораздо более прямое взаимодействие с потребителями, - резюмировал генеральный директор Adidas.
Международное бизнес-сообщество ставит в заслугу Рорстеду значительное увеличение продаж через интернет в немецкой компании Henkel, которая производит бытовую химию.
По оценке IHS Markit, в 2016 году объем телевизионного рекламного рынка в мире составил $192 млрд. Это 36% расходов на все виды рекламы. IHS Markit прогнозирует, что доходы от интернет-рекламы обойдут телевидение в ближайшие пять лет.