Реклама на ЦДИ
 27.11.2024

Бизнес / Услуги  | весь раздел

«Такого мы нигде не видели» и «проснулись мокрые, как мыши» - что пишут туристы в отзывах о псковских отелях

31.01.2017 20:18 ЦДИ, Псков

Планируя поездку, мы первым делом выбираем гостиницу. Значит, открываем сайты бронирования и изучаем отзывы. Несколько лет назад отзывы были более правдивые и достоверные. Сейчас владельцы осознали, что положительный имидж гостиниц, ресторанов и других заведений можно и нужно создавать, как говорится, своими руками. Например, в соцсетях частенько можно встретить розыгрыши с призами за лучший отзыв на определенном сайте, а на сайте многих заведений нетрудно обнаружить предложение на скидку взамен на позитивный отзыв.

Более того, не считается чем-то вопиющим и подпортить репутацию конкурента с помощью плохого комментария.

Центр Деловой Информации изучил отзывы о псковских гостиницах на сайте tripadvizor.ru. Вывод один - в Пскове плохих гостиниц нет.

Но среди хвалебных од порой встречаются весьма забавные критичные замечания.


Гостиничный комплекс «Изборск»
Турист: TatianaRV16
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан 7 декабря 2016

Гости отеля,судя по всему являются лютыми поклонниками программы «Ревизорро», при изучении номера они следовали всем заветам Елены Летучей.

Отзыв: «Первое с чем мы столкнулись - ужасная грязь в комнате. Много путешествую, но с таким сталкиваюсь первый раз. Немытая сантехника (известковый налет), покрывало в свежих пятнах, на постельном белье крошки, батарея в грязи, вытяжка в ванной в пыли. Попросили поменять номер - там все то же самое. Попросила чайник - вскипятить воду для младенца - он и внешне весь в пятнах, и внутри плавают хлопья от известняка! Как мне еще сказала на ресепшене администратор Ольга - «это чайник нашего директора». О ужас, тогда мне понятно, почему и все остальное такое грязное. Были бы без 8-месячного ребенка - развернулись бы и уехали. Никому не рекомендую этот отель. Соотношение «цена- качество» совершенно не соответствуют друг другу.
Понравилось расположение - 200 метров до Изборской крепости. Это все плюсы этого отеля».

Руководство отеля ответило гостье корректно - и по каждому пункту.

«Добрый день, Татьяна! Спасибо, что нашли время для написания отзыва. Извините, что Ваши ожидания не оправдались.
1. Фотография с краном. Кран сфотографирован после его использования Вами. Налет - результат использования воды. Вода в Изборске жесткая, известково-железистая. ГК«Изборск» использует многоступенчатую систему фильтрования, после которой вода имеет стандарты питьевой воды. Очень хорошего качества, что подтверждается регулярно биологическими исследованиями.Ее пьем мы и гости, которые очень хвалят вкус и качество. Невзирая на это, мировая промышленность не достигла таких высот , чтобы дистиллировать воду, предназначенных для прямого потребления. Также любая вода, попадая на хромовую поверхность, оставляет следы,что и произошло в Вашем случае. Таким образом, претензии к крану после его использования некорректны.
2. Фильтры ПЕРИОДИЧЕСКИ, но не каждый день очищаются. Мы сожалеем, что Вам пришлось карабкаться под самый потолок с риском получить травму, чтобы заснять фильтр практически изнутри....
3. Покрывала в ГК «Изборск» льняные, тонко чувствующие всё насилие гостей над ними. Свежих пятен на покрывалах быть не может принципиально. Вы видели локальное осветление льняной ткани из-за результата сильнейшей очистки.
4. На постельном белье крошек нет и быть не может.
5. Мною лично произведен аудит номера, в котором Вы проживали - батареи идеально чистые....То, что Вы засняли при "правильном" освещении - промышленная окраска радиаторов, к ГК «Изборск» отношения не имеющая. И уж точно - это не грязь....
6. В другой номер Вы не переселялись, поэтому судить о его чистоте не можете. Хотя Вам предложено было выбрать номер по вкусу.
7. На каждом этаже для пользования гостей предложены кулеры с горячей и холодной водой. Чайник Вам выдали служебный в виде исключения. От себя лично скажу, что «директорского чайника» нет и быть не может, потому что чай в офисе я не пью. Это Ваши фантазии.
8. Мы гордимся чистотой в наших номерах, которую отмечают гости,что отражено в отзывах, с которыми Вы можете ознакомиться на данном сайте. Все недочеты, если выявляются, устраняются немедленно службой горничных.
Мы сожалеем о предвзятости Вашего взгляда и нежелании сотрудничать со службой горничных. Вероятно, ГК «Изборск» - не Ваш отель.

Отель «Золотая набережная»

Турист: Valeria_1410
Химки, Россия
Отзыв написан 15 ноября 2016

Отзыв: «Из достоинств отеля это - расположение и отличный персонал. Девочки внимательны, готовы помочь во всем. В целом номера неплохие, но хорошая слышимость соседей и очень страшное ковровое покрытие в номерах. Из-за неудачной расцветки на покрытии остаются грязные, страшные пятна от развлечений предыдущих отдыхающих. Хоть видно, что их пытались отчистить....но неудачно. Вид покрытия удручающий. Завтраки терпимые. Если на 2-3 дня, то отель вполне подойдёт».

Гостиница «Октябрьская»

Здесь сразу два отзыва заслуживают отдельного внимания.

Турист: Irina R
Москва, Россия
Отзыв написан 3 недели назад


Отзыв: «Отличное расположение, удобная парковка, внимательный персонал, чистота в номере, полотенца меняли через день, добавляли шампуни и мыло. Через дорогу - отличная столовая, дешево, очень разнообразно и вкусно.

В номере старый телевизор с антенной с рогами, в общем, каменный век! Показывал 1 канал, а дальше - зерно, рябь, муть. Обидно, что заранее не предупредили. Все-таки новогодние дни. Дежурная приходила настраивать этот телек с проводочком и штекером! Чуть не плакала. Как в плохой комедии. В общем, беда с TV. В отеле нет антенны! Такого мы нигде не видели!».


Турист: Liatera
Отзыв написан 9 июля 2016


Отзыв: «Были в Пскове в конце июня в самые жаркие выходные (32-33 градуса). Заранее для поездки наметили себе гостиницу Октябрьскую. Причина такого выбора было удобное расположение гостиницы - почти центр, рядом несколько парков и недалеко от вокзала. Расположение в принципе себя оправдало, но сказалось очень много минусов поездки. Изначально хотела поставить низший балл, потому что из 2 ночей в гостинице я не смогла выспаться ни в одну из них. Правда потом поняла, что это все же не целиком их вина.

Итак, просторный хороший холл, красивая лестница ...и отсутствие лифта! Далее - кулер один на этаж, а коридоры длинные.

Еще огромный минус, который ОЧЕНЬ сказался на качестве отдыха в гостинице - это отсутствие кондиционеров. Нет кондиционера - окно открыто, а там самая оживленная улица этого города! Шум от машин не смолкал всю ночь, спать сложно, так как гостиница почти вплотную к дороге. Вторую ночь с открытым окном провели еще более ужасно - под окнами собралась компания нетрезвых мужчин, они ржали, как кони, обсуждая личные подвиги. Пришлось закрыть окно после часа таких издевательств. Проснулись мы соответственно мокрые, как мыши. Отвратительно!

Из плюсов - чистенькая ванная комната.

Еще один минус - нам сказали : Хотите уборку оставьте ключ у дежурной по этажу. Мы не хотели, потому что лично меня сильно напрягает когда в мое отсутствие кто-то может прикасаться к моим вещам. То есть ключ мы не сдали на вахту, правда все равно обнаружили что в наше отсутствие в комнату заходили(выкинули мусорный пакет из урны и поменяли одноразовые пакетики шампуня и надеюсь все).
Теперь о интересном - еда. Шведский стол вкусный, но скудноват. Приходится сидеть и ждать, когда вынесут что-нибудь вкусненькое. Нужно приходить где-то в 8.10-8.15. В 8 еще не накрыли толком, в 9 уже почти пусто.
Итог гостиница хорошо расположена, в принципе не плохой сервис и аккуратненькая, но отсутствие кондея летом, оживленная трасса рядом...Три ставлю только остыв недельку от поездки. =(»

Гостиница «Рижская»

Турист: Валерия Н
Ярославль, Россия
Отзыв написан 3 недели назад


«Заказали эту гостиницу на 2 ночи на Рождество. Завтрак - шведский стол - входил в стоимость номера, чему мы сначала были очень обрадованы. Заселение прошло очень быстро, нам выдали ключ и мы на лифте отправились в свой номер. Сразу скажу, гостиница старой постройки и, разумеется, никакого евроремонта от этого размещения я не ждала. Все в рамках обещанного на сайте - Советский Союз с длинными коридорами и кастеляншей на этаже. Номер чистый, мебель приличная, ванна в кафеле, но вот сантехника оставляет желать лучшего! В каждом номере выдаётся индивидуальный набор средств личной гигиены.

Также в номере есть холодильник и телевизор. Причём всего одна розетка и на то, и на другое - мол, гости дорогие, выбирайте, что вам важнее! Кран нужно бесконечно долго крутить - сначала, чтоб вода начала капать, потом невозможно закрутить, чтоб ее остановить! В окна дует - ни о каких стеклопакетами речи даже не идёт! В номерах катастрофически холодно! Батареи мало того, что еле тёплые, но ещё и экранами закрыты. При въезде у нас полотенцесушитель в ванной был еле тёплый, к утру он остыл окончательно! В номере спали в шапках! Обогреватели не дают, зато предлагают ещё по комплекту одеял!

Фен выдают на время, можно попросить у кастелянши на этаже. Просила переселить нас в другой номер - ситуация улучшилась, но не намного. Поэтому рекомендовать могу данную гостиницу только в летнее время для проживания.
Из «плюсов» - это конечно же шведский стол! Шикарные завтраки, очень вкусная выпечка, разнообразные блюда, вполне съедобные сосиски, божественный творог. Подавали с утра и салаты, и винегрет, и рыба солёная была,каша и макароны. В общем, голодным точно уйти сложно!».



Распечатать:     Комментарии: 19

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают