Реклама на ЦДИ
 26.04.2024

Бизнес / Услуги  | весь раздел

Жалоб, связанных с ОСАГО, по-прежнему очень много - Центробанк

12.12.2016 18:03 ЦДИ, Псков

Более 25,5 тысяч жалоб и обращений граждан в отношении некредитных финансовых организаций поступило в третьем квартале 2016 года в Банк России. Это на 8,3% меньше, чем в предыдущий период, свидетельствуют данные отчета Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров.
 
Жалобы и обращения в отношении субъектов страхового рынка составляют самую большую часть от общего объема жалоб (80%). Среди них традиционно лидируют проблемы, связанные с ОСАГО (86%), в том числе касающиеся расчета скидок за безаварийную езду (коэффициент бонус-малус), отказа от заключения договора ОСАГО по причине отсутствия бланков полисов, а также навязывания дополнительных услуг.
 
Жалобы на микрофинансовые организации составляют 11% от общего объема обращений. В свою очередь, на эмитентов поступило лишь 4% от общего числа жалоб и обращений: чаще всего акционеры недовольны непредставлением акционерным обществом информации и невыплатой дивидендов.
 
По итогам рассмотрения жалоб и обращений Служба по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров в III квартале направила в финансовые организации более 2 тыс. предписаний об устранении и/или недопущении нарушений законодательства РФ, кроме того, составлено более 1,2 тыс. протоколов об административных правонарушениях, сообщает пресс-служба ЦБ.
 


Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.019200801849365