Реклама на ЦДИ
 01.12.2024

Бизнес / Деловая среда  | весь раздел

ЗАО «НАС-2» рассказало, почему отказало клиенту в гарантийном обслуживании

24.08.2018 13:14 ЦДИ, Псков

В целях заключения мирового соглашения по делу №А52-1737/2018 и реализации права, предусмотренного ст. 46 Закона РФ «О средствах массовой информации», гарантирующего право Закрытого акционерного общества «Новые автомобильные системы-2» (далее – «ЗАО «НАС-2») на размещение ответа в средстве массовой информации в отношении распространения сведений, по мнению ЗАО, порочащих деловую репутацию, публикуем ответ ЗАО «НАС-2».

«Центр Деловой Информации Псковской области» разместил две статьи: «Неприкрытое хамство – клиент о принципах общения псковского автодилера» и статью под названием «Машина протеста» все еще стоит около псковского автосалона – фото».

В данных статьях речь идет о случае отказа в предоставлении гарантийного обслуживания автомобиля. Организация, которая ранее приобрела автомобиль в автосалоне НАС-2, по нашему мнению, нарушила условия гарантийного сервисного обслуживания. Причина отказа в предоставлении гарантийного сервиса официального дилера в следующем.

Наши клиенты, приобретая в салоне автотранспортное средство, информируются об условиях предоставления гарантии заводом-изготовителем. В частности одним из таких обязательных условий является осуществление периодического технического обслуживания автомобиля у официального дилера. В сервисную книжку на каждый автомобиль включено это условие. ЗАО «НАС-2» в своей деятельности руководствуется соблюдением как законодательства Российской Федерации в целом, так и требованиями, предъявляемыми заводом-изготовителем к своей продукции.

В нашей ситуации в момент осмотра предъявленного автотранспортного средства выяснилось, что в гарантийный период автомобиль проходил техническое обслуживание. Однако одно ТО было выполнено не у официального дилера.  

Именно это стало причиной отказа в предоставлении  гарантийного обслуживания со стороны ЗАО «НАС-2».

В дальнейшем состоялся диалог между сотрудником нашей организации, уполномоченного организовывать работу сервисной службы, и представителем владельца автомобиля. Не будем скрывать, разговор временами проходил на повышенных тонах. Виной тому, по нашему убеждению, агрессивный тон общения со стороны клиента. Стороны обменялись мнениями по сложившейся ситуации. К единому ее пониманию прийти не удалось. Надо признать, что наш сотрудник, возможно, допустил некорректное высказывание в отношении оппонента. По нашему мнению, это стало следствием агрессивного разговора на повышенных тонах, со стороны представителя владельца автотранспортного средства.

Одновременно с этим, мы настаиваем на правильности решения сервисной службы, отказавшей в  гарантийном обслуживании автомобиля. Условия такого обслуживания не являются секретом и являются общим правилом любого официального дилера, вне зависимости от марки автомобиля. ЗАО «НАС-2», являясь официальным дилером, в своей деятельности руководствуется требованиями, предъявляемыми заводом-изготовителем. Эти требования мы просто обязаны соблюдать, чтобы не потерять свой официальный дилерский статус.

Во всем остальном мы стараемся идти навстречу пожеланиям наших клиентов. Гарантийное сервисное обслуживание в автосалоне официального дилера «НАС-2» - это всегда гарантия беспроблемной эксплуатации вашего автомобиля.

С уважением,

Руководство ЗАО «НАС-2»



Распечатать:     Комментарии: 1

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают