Бизнес / Торговля | весь раздел
Производители жевательной резинки боятся окончательно потерять покупателя
Производители жевательной резинки и кондитерские компании опасаются массового прихода в розничные сети касс-самообслуживания. По их мнению, из-за высоких рисков сокращения импульсных покупок в кассовых зонах они потеряют значительную долю прибыли.
Как отмечает Retailer.ru, потребители на кассах-самообслуживания будут заняты сканированием своих покупок, стараясь быстрей покинуть кассовую зону, не имея достаточного времени для совершения импульсных покупок.
Вероятно, что данная ситуация с кондитерскими компаниями со временем будет только усугубляться, поскольку традиционные кассы быстро заменяются кассами самообслуживания.
При этом дела у производителей «жуйки» не заладились уже давно. За последние десять лет ее продажи уменьшились более чем на 40%.