Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Бизнес / Торговля  | весь раздел

Музыка и много зеркал в модных магазинах неспроста – эксперт

25.07.2017 20:46 ЦДИ, Псков

Как заставить человека купить больше? Сергей Минин, управляющий партнер «Первого антикризисного маркетингового агентства» рассказал порталу «БизнессКласс» о двух уловках модных магазинов.
 
Он отметил, что наиболее удачной является та музыка, которая не запоминается после посещения из магазина. По данным маркетологов, медленная инструментальная музыка (около 60 тактов в минуту) заставляет провести в магазине на 17% дольше времени и потратить на 38% больше средств, чем динамичная музыка (около 108 тактов в минуту).
 
А чтобы заставить человека потянуться за кошельком, следует пробудить в его сознании желание измениться и стать более уверенным в себе.
 
«Здесь кроме музыки и визуального оформления магазина приходят на помощь зеркала. Научно доказано, что если ты видишь свое отражение в зеркале магазина и останешься им не доволен, тебе тут же захочется исправить ситуацию, заполучив новую юбку, майку или чулки», - говорит Сергей Минин.
 
 


Распечатать:     Комментарии: 1

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.051286935806274