Бизнес / Торговля | весь раздел
Музыка и много зеркал в модных магазинах неспроста – эксперт
25.07.2017 20:46 ЦДИ, Псков
Как заставить человека купить больше? Сергей Минин, управляющий партнер «Первого антикризисного маркетингового агентства» рассказал порталу «БизнессКласс» о двух уловках модных магазинов.
Он отметил, что наиболее удачной является та музыка, которая не запоминается после посещения из магазина. По данным маркетологов, медленная инструментальная музыка (около 60 тактов в минуту) заставляет провести в магазине на 17% дольше времени и потратить на 38% больше средств, чем динамичная музыка (около 108 тактов в минуту).
А чтобы заставить человека потянуться за кошельком, следует пробудить в его сознании желание измениться и стать более уверенным в себе.
«Здесь кроме музыки и визуального оформления магазина приходят на помощь зеркала. Научно доказано, что если ты видишь свое отражение в зеркале магазина и останешься им не доволен, тебе тут же захочется исправить ситуацию, заполучив новую юбку, майку или чулки», - говорит Сергей Минин.
Искать:
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции