Реклама на ЦДИ
 25.04.2024

Бизнес / Торговля  | весь раздел

Поедем, красотка, кататься на нервах

18.07.2017 08:58 ЦДИ, Псков

Качественные услуги – это как чистый воздух. Когда они есть  – их не замечаешь, зато их отсутствие вызывает гамму последствий, от негодования до нервного срыва. Кому как не повезет.
 
А потом мы смотрим как бы со стороны на свою страну и вопрошаем – а почему люди у нас такие злые, недовольные и вообще нервные? Потому что они только что вышли из поликлиники, магазина или автомобильного салона.
 
Эта типичная история произошла недавно в псковском автосалоне, официальном дилере по продаже автомобилей HYUNDAI. Девушка, назовем ее Марией, решила воспользоваться системой trade-in, когда старый автомобиль сдается в салон в зачет части оплаты новой машины.
 
«Я выбрала в салоне машину.  Во вторник утром пригнала свой «Ниссан», заключила договор, внесла предоплату наличными. Все в салоне мило улыбались. Очень радовались, что я готова заплатить наличными всю сумму. Договорились, что в четверг я смогу забрать новую машину и внести остаток».
 
Но во вторник же днем Марии позвонили и строгим голосом срочно попросили приехать в салон. 
 
«Милых людей здесь уже не было. Мне холодно сказали, что на мой «Ниссан» в ГИБДД наложен арест. Якобы судебные приставы  арестовали мою машину за долг на сумму 500 тысяч рублей.  Получалось, что я, мошенница, хочу срочно сбыть транспорт… Я стою и не понимаю – откуда взялся этот долг и почему мне никто до автомобильного менеджера о нем не сообщил?!»
 
«Позже, - продолжает Мария, - до меня начинает медленно доходить. Машина куплена в 2010 году. В 2011-м по информации судебных приставов бывший владелец «Ниссана» потребовал через суд оспорить действительность сделки. Суд должен был проходить в Ленобласти, но буквально накануне заседания, когда я позвонила для уточнения – куда и когда – мне сообщили, что истец забрал заявление, суда не будет, дело прекращено. Документ о том, что дело прекращено, у меня есть! Получается, дело закрыли, а ограничения не сняли. Вы можете себе такое представить?»
 
Чтобы такое представить, большого воображения не надо. Короче говоря, у приставов эта машина числилась в аресте, и если бы Мария за эти годы попалась на штрафе – она бы узнала об этом хотя бы от ГИБДД, а не в пафосном автомобильном салоне. А больше узнать неоткуда – в базах штрафников-должников приставов и ГИБДД Мария не значится. Закоротило по всем фронтам и ведомствам.
 
Собственно, нужно было решить понятную задачу – предоставить в ведомства доказательства того, что истец шесть лет назад передумал судиться, официально снять ограничения и купить «Хендай».
 
В среду утром Мария снова пришла в салон и предложила до момента разрешения недоразумения заморозить сделку и не продавать машину. Ответ был такой - решайте свои проблемы, у вас есть два дня, после этого машину будем немедленно продавать.
 
А дальше начался цирк с конями.
 
«Во время нашей беседы мимо шел человек в майке, тренировочных бриджах и со стаканчиком кофе в руке. Я думала – скучающий клиент. Но он сменил курс, подошел, начал излагать свою позицию по моему вопросу – и оказалось, что это директор салона!»
 
Позицию мужчина со стаканчиком кофе излагал очень эмоционально, до сих пор впечатлена клиентка. 
 
«Он сказал мне в спину, без здравствуйте и прочих сантиментов, примерно следующее - сегодня или привозите документ об официальной отмене, или везите деньги, всю стоимость новой машины, или отдавайте деньги за старую машину, и сделка пойдет фактически без трейд-ин. Безапелляционно».
 
Бэк-вокалом выступил менеджер по продажам: ну вы же понимаете, у вас машина запятнана, в ваших интересах побыстрее решить вопрос. Никого не волновало, что запятнана не машина, а наше правовое государство, чьи механизмы заело при решении простейшего вопроса. 
 
Параллельно на протяжении двух следующих часов обсуждения шел навязчивый прессинг клиента, рассказывает Мария – «Мы вашу машину, которую вы тут насмотрели, за пару часов продадим! Соглашайтесь сразу, потом не будет!»
 
У нас семидесятые, и очередь на три года за «Жигулями»? 
 
Казалось бы, клиентка была у салона в кармане. Она была готова найти выход из не совсем рядовой ситуации и купить машину. Салон ничего не терял – наоборот, получил бы прибыль. Как правило, сейчас, при спаде продаж, покупателям автомобилей стараются идти навстречу, вплоть до бонусных аксессуаров только за то, что выбрали этот салон. Но не везде.
 
Процесс по снятию несуществующего ареста с машины был запущен, когда Мария пришла в салон и потребовала вернуть предоплату и расторгнуть договор.
 
«Знаете, что на это сказал мне директор салона? Что-то вроде «А-а-тлична! Меньше гемора!»
 
Кстати, предоплату в размере 100 тысяч рублей салону пришлось искать долго – в кассе салона, который вроде бы торгует машинами как семечками, денег не оказалось. А когда наконец все документы и деньги были на руках у Марии, и она быстрым шагом направлялась к выходу, ее догнал вновь вернувший себе учтивый вид менеджер: «Ну что же вы обижаетесь? Вот решите свои проблемы – и обязательно приходите к нам!»
 
Как вы думаете, Мария туда вернется? 
 


Распечатать:     Комментарии: 23

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.049610137939453