Бизнес / Торговля | весь раздел
Amazon персонализирует шопинг
13.06.2017 17:02 ЦДИ, Псков
Компания Amazon разработала специальный инструмент, который определяет, какие продукты интересны тому или иному покупателю, сообщают российские СМИ со ссылкой на TechCrunch.
Раздел под названием My Mix на сайте интернет-магазина формируется благодаря «лайкам», которые оставляют покупатели. Как сообщается, он будет обновляться несколько раз в день.
При этом на сайте компании останутся рекомендации на главной странице – они используют данные предыдущих покупок пользователей.
Кроме My Mix и рекомендаций на главной странице, у Amazon также функционирует сервис «Интересные находки» (Interesting Finds), также формирующийся на основе пользовательских предпочтений. Этот сервис работает на десктопе, iOS и Android с июня 2016 года.