Реклама на ЦДИ
 23.12.2025

Бизнес / Торговля  | весь раздел

Роскачество займется продвижением товаров в торговых сетях

14.09.2016 16:57 ЦДИ, Псков

АНО «Российская система качества» (Роскачество) с октября начнет заниматься продвижением товаров, отмеченных знаком качества, в торговых сетях.

Роскачество запустит различные промоакции, такие как оформление отдельной выкладки товаров и информирование о соответствии товара знаку качества в прикассовой зоне. Организация предлагает поставить в каждой торговой точке вывески-навигаторы и баннеры, сделать отдельные места для продажи продукции со знаком качества и выделить ее на полке, пишет газета «Ведомости» .

Пилотный проект затронет до 20 торговых точек в трех-четырех регионах с разной матрицей товаров. Старт проекта в гипермаркетах намечен на середину октября, а в супермаркетах и «магазинах у дома» - с ноября. Роскачество уже договорилось с тремя ритейлерами - Metro Cash & Carry, X5 Retail Group и «Лентой», уточнил источник издания. Представители компаний подтвердили обсуждение участия в этом проекте с Роскачеством.

Бюджет пилотного проекта составляет 15 млн руб., которые потратят на изготовление рекламных материалов. Представитель Роскачества заверил, что организация проведет всю кампанию за свой счет, а ритейлеры и производители не будут ничего платить.

Как уточняет издание, Роскачество будет закупать в рознице товары, снимать с них этикетки и другие идентификационные знаки, а затем передавать на экспертизу в независимые лаборатории. После получения результата организация предложит производителям бесплатно знак качества, если их продукция прошла экспертизу и произведена в России.

Представитель Роскачества считает, что производителей этих товаров может ждать рост продаж, так как международный опыт свидетельствует, что наличие национального знака качества на упаковке увеличивает продажи в штуках на 20–60%.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Читают




Обсуждают