Бизнес / Торговля | весь раздел
Барби уже не будет прежней
Самая продаваемая кукла в мире радикально изменилась, сообщает портал . Компания Mattel представила новую линейку.
Линейка Fashionistas включает три новых типа телосложения: миниатюрный, высокий и «с формами». Кроме того, юные покупательницы смогут выбирать из 6 оттенков кожи, 19 цветов глаз, 20 типов причесок. Серия будет выпускаться в течение года.
Производитель заявляет, что стремится предлагать девочкам выбор, отражающий окружающую действительность. Большое разнообразие отражает веру в «безграничный потенциал», подчеркивают в компании. Состав.ру цитирует директора по разработке продукции Роберта Беста, он отметил: «Это радикальная перемена, ведь мы заявляем, что отказываемся от узкого понимания стандарта красоты».
Новые куклы демонстрируют детям, что различия среди их друзей и близких показаны в положительном ключе. Курс на «боди-позитив» подтверждает и директор по исследованиям Таня Миссад: «Мы должны научить девочек, что совсем неважно, какая у тебя фигура. Главное, чтобы они продолжали мечтать и представлять себя кем захотят».
Это огромный риск для Mattel, которой продажи Barbie в 150 странах приносят миллиард долларов ежегодно. В США 92% девочек в возрасте от 3 до 12 лет имеют куклу Barbie. Для многих поколений она стала настоящим символом американской красоты, а по узнаваемости бренд может соперничать с Микки Маусом.
Новая линейка является не только вопросом этики. Она также призвана поддержать продажи бренда, которые в 2012–2014 годах упали на 20%. Два года назад Mattel потеряла лидерство на рынке игрушек, уступив Lego. Еще один удар нанесла Hasbro, которая получила бизнес Disney Princesses и с 2016 года начала выпускать принцесс из мультфильмов.
Компания надеется, что за ее пышнотелыми Barbie — будущее.