Бизнес / Промышленность | весь раздел
Оружейный концерн «Калашников» займется выпуском одежды
Крупнейший российский производитель стрелкового оружия - концерн «Калашников» намерен диверсифицировать производство, разработав линию одежды и аксессуаров под собственным брендом. Как сообщил директор по маркетингу компании Владимир Дмитриев, к концу года в городах России планируется открыть 60 фирменных магазинов, в которых будет представлена как традиционная стрелковая продукция компании, так и сопутствующие фешн-товары под маркой «Калашников».
Дмитриев пояснил, что в связи с введением санкций в отношении России концерн был вынужден серьезно пересмотреть маркетинговую политику: раньше до 70% охотничьего и спортивного вооружения уходило на рынки Европы и США. С их потерей «Калашников» стал больше ориентироваться на отечественного покупателя. В том числе и за счет освоения ниш нелицензируемой гражданской продукции. Так появилась идея создания собственной линейки спортивной и повседневной одежды, а также сувенирной продукции.
Кто разработает дизайн для моделей одежды от «Калашникова», в компании пока не говорят.
«Стиль милитари, военная тематика в одежде сейчас очень популярны во всем мире, - заявил «Известиям» художник-модельер Вячеслав Зайцев. - И если подойти к созданию линейки одежды профессионально, то я думаю, это будет очень хороший бизнес. Тем более в случае с «Калашниковым», когда будет играть роль и само название компании - бренд, ассоциирующийся во всем мире с одним из главных символов России».