Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Бизнес / Промышленность  | весь раздел

Елена Косенкова посетовала, что школьная форма «Славянки» не пользуется должным спросом

01.03.2016 13:59 ЦДИ, Псков

Несмотря на то, что Псковская швейная фабрика «Славянка» выпускает товар по оптовым ценам, не делая различий для разных городов, конечная цена на одежду предприятия может разительно отличаться в зависимости от магазина. Об этом рассказала руководитель предприятия Елена Косенкова в прямом эфире программы «Эхономика» на  радиостанции «Эхо Москвы в Пскове» (102.6 FM).

«Конечную цену устанавливает торговля, вот почему в Москве она может быть в два и даже три раза выше», - пояснила она. По словам руководителя фабрики, свою роль играет и разница в арендных платах за помещения под торговлю, стоимость кассового оборудования и уровень зарплат для сотрудников магазина.

При этом она обратила внимание, что на фабрике предлагают массу вариантов детской школьной формы, однако на предприятии не отмечают большого спроса на нее.

«Предложений по школьной форме масса. Мы вошли в каталог «100 лучших товаров России» со своими моделями для мальчиков. Сегодня мы разработали 150 моделей для девочек. Но я знаю, что бывают такие ситуации, когда в школах или лицеях вынуждают обратиться в конкретный магазин, то есть навязывают определенную продукцию. Наверное, тут нужен какой-то толчок со стороны Министерства образования», - высказалась Елена Косенкова. 



Распечатать:     Комментарии: 36

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.2871880531311