Бизнес / Банки | весь раздел
Господдержка важнее качества сервиса - итоги опроса о банках
Кризис не заставил россиян отказаться от услуг банков, но существенно повлиял на критерии оценки кредитных организаций со стороны потенциальных клиентов. Таковы результаты последнего исследования РосИндекс, сообщает Сравни.ру.
На сегодняшний день в России услугами банков пользуется 63% россиян от 16 лет и старше, несмотря на то, что 46% опрошенных признались, что относятся к банковским организациям настороженно. Доля пользователей банковских услуг не только равномерно росла на протяжении всего прошлого года, но и продолжила рост в 2015 году.
Что изменилось за последние несколько месяцев, так это подход к выбору банка. В конце прошлого года на первом месте оказалось наличие у банка господдержки - о важности этого фактора говорил каждый третий респондент. На репутацию банка обращает внимание 46% граждан. На втором месте выгодные предложения, которые клиенты могут найти на рынке, за хорошими ставками в банк готовы идти 21% россиян. А вот сервис становится не таким уж важным для клиентов, важность этого критерия по опросам упала на 4 процентных пункта по сравнению с докризисными опросами.