Бизнес / Банки | весь раздел
Россияне стали чаще жаловаться на банки
Количество жалоб потребителей финансовых услуг, направленных в Центробанк РФ, увеличилось за первые 6 месяцев текущего года на 15,2% в годовом сопоставлении.
Всего в январе - июне россияне направили регулятору 148,4 тыс. жалоб. Из них в отношении банков было подано 106,6 тыс. заявлений (рост на 44,1% по сравнению с январем-июнем 2019 года), сообщает «Интерфакс».
Впрочем, в ЦБ это связывают с «заявлениями о реструктуризации из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации в стране». К тому же, указывает регулятор, к июню ситуация пришла в норму как в связи с естественным снижением запросов на реструктуризацию, так и с разъяснениями Банка России порядка использования кредитных каникул.
Ранее ЦДИ рассказывал, что в Центробанке предупредили о росте цен.