Реклама на ЦДИ
 28.03.2024

Бизнес / Банки  | весь раздел

Россельхозбанк запустил голосового помощника

25.03.2020 14:16 ЦДИ, Псков

Россельхозбанк расширил возможности по дистанционному предоставлению финансовых услуг физическим лицам, запустив голосового помощника, сообщает портал Банки.ру со ссылкой на пресс-службу кредитной организации.

«Для действующих клиентов РСХБ запущен новый автоматизированный сервис «Голосовой помощник» на основном номере контакт-центра 8-800-100-0-100, а также на коротком номере 7787 для абонентов «Билайна», МТС, «МегаФона» и Теlе2 (звонок по России бесплатный)», - говорится в релизе.

Теперь с помощью голосового помощника можно получать информацию о состоянии своего счета, операциям по счету или карте, платежам по кредиту (при наличии установленного кодового слова).

Чтобы получить ответ на самые популярные вопросы, клиентам достаточно просто назвать интересующую тему или задать вопрос, и помощник сам предоставит ответ, отмечают в банке.

Ранее ЦДИ писал, что голосовой помощник Яндекса заговорит на турецком языке.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.03510594367981