Реклама на ЦДИ
 25.04.2024

Бизнес / Банки  | весь раздел

Россияне стали меньше заходить в Сбербанк

11.12.2019 17:21 ЦДИ, Псков

Клиентопоток в отделениях Сбербанка в III квартале 2019 года сократился на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в презентации старшего вице-президента Сбербанка Юлии Чупиной ко Дню аналитика. Об этом сообщает портал banki.ru.

 

Всего за III квартал офисы банка посетили 49 миллиона человек. Чупина рассказала о новой концепции развития сети отделений в 2020 году, в центре которой омниканальность.

«Клиент, который приходит к нам в офис, сможет, например, в мобильном приложении запускать трансакцию, звонить в кол-центр, данные все будут сохраняться, и наши сотрудники будут видеть все эти данные. Собственно, это и есть омниканальный клиентский опыт, это является целью стратегии-2020», - рассказала представитель банка.

 

 

«Даже технологические компании, которые начали с цифровых технологий, поняли, что комбинация онлайн/офлайн - самая интересная… многообещающий сегмент», - отметила Чупина. Она привела в пример компанию Amazon, которая открывает физические офисы.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.030886173248291