Реклама на ЦДИ
 23.11.2024

Рейтинги  | весь раздел

Лидеры интернет-торговли детскими товарами - рейтинг

08.01.2013 15:02 ЦДИ, Псков

Согласно выводам исследования агентства РБК.research «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2012», наибольшую долю покупателей детских товаров в 2012 году имеет Ozon.ru, которая составила 43,1% от числа опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки детских товаров через интернет. По сравнению с 2011 годом доля компании выросла на 4,5%, то есть лидер смог еще больше упрочить свои позиции на рынке интернет-торговли детскими товарами.

Однако рассматриваемый сегмент российского рынка все еще нельзя назвать полностью сформировавшимся. Существуют масса специализированных интернет-магазинов пока малоизвестных широкому кругу интернет-пользователей. Приход представителей розницы в интернет говорит о многом: можно смело утверждать не только о количественном, но и качественном скачке, наблюдаемом на рынке.

Так, на втором месте в рассматриваемом рейтинге оказался интернет-магазин «Детский мир» с долей покупателей в 21,8%, которая к тому же за последних год увеличилась на 6,5%, что позволило «Детскому миру» выйти на второе место в рейтинге. На третье место в 2012 году переместился интернет-магазин игрушек «MyToys.ru». Доля его покупателей составила в 2012 году 16,5%. За последний год она уменьшилась на 1,3%, то есть позиции магазина в окружении конкурентов ухудшились, поскольку к нему подтянулись такие игроки рынка интернет-торговли детскими товарами, как: «Дети» и «Кроха».



Распечатать:     Комментарии: 3

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают