![]() |
В последнее время в Пскове наблюдается стремительное развитие ресторанного бизнеса. В городе с завидной постоянностью появляются новые кафе и рестораны.
В прошлом году в Пскове открылся ресторан всемирно известной сети «Double Coffee». За сравнительно небольшой промежуток времени заведение стало любимым местом для многих горожан.
Об итогах первого года работы, перспективах и планах на будущее нам рассказала одна из собственников ресторана «Double Coffee» Оксана Нани.
- Какова сейчас ситуация в вашем рыночном сегменте Пскова? Что помогает и что мешает работать плодотворно?
- В ресторанном бизнесе Пскова сейчас довольно высокий уровень конкуренции. Однако «Double Coffee» смог найти для себя свободную нишу и своего клиента. Уже на протяжении нескольких лет мы наблюдаем положительные тенденции в сфере общественного питания Пскова. Конкуренция – отличная мотивация для развития или совершенствования бизнеса.
Нельзя не упомянуть, что мы – сетевой ресторан. Мы работаем по франшизе, которая предполагает высокие европейские стандарты качества. Это довольно большая ответственность. И если у частного предпринимателя есть возможность для маневра, и он может менять решения в зависимости от ситуации, от настроения, то мы такой возможности не имеем. Мы не можем пойти на сделку с совестью для получения дополнительной прибыли или минимизации затрат. Я уверена, что это помогает поддерживать высокий уровень нашего заведения.
- Какие из предоставляемых Вами услуг наиболее популярны сегодня у псковичей.
- «DoubleCoffee» – для каждого свой. Мы всегда стараемся угодить гостям с разными предпочтениями. У нас каждый найдет для себя что-то особенное. Разработкой блюд занимается ведущие технологи Европы, следуя последним веяньям мировой гастрономической моды.
У нас широкий ассортимент блюд и напитков и весь он пользуется спросом, а меню меняется и дополняется несколько раз в год. Конечно есть сезонные блюда, например, мороженое и лимонады собственного производства. В теплое время года спрос на такие позиции возрастает в несколько раз. А при наступлении холодов особенно популярны горячие чайные коктейли, например апельсиновый с имбирем. Вообще не важно, что кто заказывает – вкус у всех разный. Важно то, что люди приходят к нам семьями, с детьми, для деловых встреч и свиданий. И в каждом конкретном случае выбор всегда разный.
- Вы первый год работаете в нашем городе. Каким для вас стал 2012 год?
- Честно сказать, результаты первого года работы превзошли наши ожидания. Главным итогом мы считаем то, что количество наших постоянных клиентов постоянно растет. Это очень важно для нас. Люди возвращаются, а это значит, что нас любят. К нам поступают просьбы от гостей открыть новые заведения в других районах города, в области, а также в соседних регионах Северо-Запада. Я считаю, что это лучший итог, которого можно пожелать.
Кроме того в 2012 году сеть «Double Coffee» отметила свое десятилетие. Мы, как часть большой команды, уже почти год радуем своих клиентов акциями. Утром, в обед, вечером и в течение всего дня можно прийти и поучаствовать в какой-либо акции - посетителей всегда ждет сюрприз. В Пскове мы сами стали инициатором ежемесячных розыгрышей призов совместно с радио «Европа плюс» и «Ретро ФМ». Мы разыгрываем дисконтные карты, вкусные кофе-брейки, романтические ужины. Являясь частью большой команды, в то же самое время мы - свои, родные, работаем для псковичей. Нам хочется проявлять инициативу, баловать и радовать своих клиентов - в 2013 году жителей нашего города ожидает множество приятных сюрпризов.
- Чего ждете от наступившего года? Что планируете?
- Мы можем только надеяться, что в наступившем году у всей сферы общественного питания не произойдет падения объемов продаж. Хотелось бы, чтобы большинство псковичей могли себе позволить ежедневное посещение заведений, хотя бы в обеденное время. В любом случае мы планируем развитие. Очень часто в наше заведение тяжело попасть в вечернее время, потому что все столики заняты. Для того, что бы все желающие могли у нас пообедать или поужинать планируем открытие новых заведений.
- Это ваш первый опыт участия в премии. С вашей точки зрения, каковы плюсы/минусы независимой премии?
- Если премия действительно независимая, то это главный ее плюс. Для всех важно признание. А премия дает возможность узнать объективную оценку своей работы и понять значимость данного бизнеса для жителей города и региона.
- Как вы считаете, какими критериями должны руководствоваться жители нашей области и все, кто будет голосовать за номинантов, при выборе победителей?
- Душой, сердцем, своими предпочтениями. Я считаю, что в первую очередь необходимо оценивать качество и уровень сервиса. Своим конкурентам мы желаем успехов и развития. А выбор все-таки остается за псковичами. Я хочу поблагодарить всех активных участников, тех, кто не остается безразличным и голосует в соответствии со своими предпочтениями.
- Как вы оцениваете своих конкурентов в номинации - гостиничный комплекс «Изборск» и спортивно-развлекательный комплекс «Электрон»?
- Для нас большая честь иметь таких сильных соперников в номинации. Если рассматривать всех нас в комплексе, то открытие каждого из заведений создает благоприятный климат не только для псковичей, но и для гостей города.
- Церемония награждения победителей премии - какой она должна быть? Более официальной или неформальной?
- В этом вопросе мы полностью полагаемся на профессионализм и опыт создателей премии. Наверное идеальный вариант – это все-таки гармония, некий баланс, то есть сначала должна быть официальная часть - ожидание, трепет, волнение, конверты, фанфары. Ну а потом, участникам и зрителям просто необходимо расслабиться, конечно, уже в неформальной обстановке.
- Почему вы решили участвовать в проекте и чего от него ждете? Как вы думаете, насколько это важно для ваших клиентов? Насколько такие мероприятия важны для экономической и общественной жизни региона в целом?
- «Статус Медиа» – это уже бренд. Несомненно, событие важно для общественной жизни региона. Для нас же это возможность общения со своими клиентами - настоящими и будущими, теми кто уже стал нашими друзьями, и теми – кто ими обязательно станет. Это возможность стать ближе, получить ту обратную связь, которой так часто не хватает.
- Что бы вы хотели пожелать участникам и организаторам премии?
- Всем участникам - удачи, а организаторам – успеха. Пусть победу одержит сильнейший и каждый из участников помнит, что его участие в премии – это уже большая победа. Хотим пожелать, чтобы премия привлекала все больше участников и с каждым годом становилась все популярнее. Хочу еще раз поблагодарить всех, кто с нами.
Ресторан Double Coffee
Адрес: г.Псков, Октябрьский пр., д.20, 2 этаж.
В будние дни ресторан работает с 09.00 до 24.00, по пятницам - до 01.00, в субботу и воскресенье - с 10.00 до 01.00
Телефон: (8112) 66-35-39
Напомним, что ресторан «Double Coffee» является претендентом на победу в ежегодной региональной премии Status Media-2012 в номинации «Сити-сервис». В рамках номинации «Сити-сервис»оцениваются коммерческие организации сферы сервиса города Пскова и области, услугами которых пользуются широкие массы потребителей..
Помимо «Double Coffee», в данной номинации представлены гостиничный комплекс «Изборск» и спортивно-развлекательный комплекс «Электрон».
Имена победителей премии «Status Media-2012» зависят от результатов SMS- и интернет-голосования читателей Псковской Ленты Новостей и Центра Деловой Информации. Голоса, поданные на двух сайтах, будут суммироваться и учитываться в общем итоговом решении экспертной комиссии и редакции ПЛН.
Объявление результатов и церемония награждения победителей состоится 15 февраля в гигант-холле «Пароход». Специальными гостями праздника станет звезда телепроекта «Голос» великолучанка Анастасия Спиридонова и трио Los Devchatos в сопровождении известного коллектива Jazz Parking Band.
Премия «Status Media» была учреждена в 2008 году Псковской Лентой Новостей для того, чтобы представить псковичам людей и организации, достигших больших успехов в экономической, политической, общественной, культурной и спортивной жизни региона. Она является первой подобной премией в регионе. Многие псковские политики, общественные деятели, представители бизнеса уже имеют статуэтки «Status Media».
Официальными спонсорами премии «Status Media-2012» выступают холдинг NPN и магазин строительных материалов «Резонанс-Котово».
Официальным партнером премии является Торгово-промышленная палата Псковской области.
Медиа-партнер премии - телеканал «РЕН Псков».
Информационная поддержка - Центр Деловой Информации.