![]() |
Всемирно известная сеть ресторанов быстрого питания разработала антикризисные предложения для привыкающих экономить европейцев. Европа обеспечивает сети 40% выручки, и для сохранения достигнутых финансовых результатов «Макдоналдс» вводит долгоиграющие спецпредложения.
По данным портала РБК, который ссылается на The Wall Street Journal, в Германии появились купоны для покупателей Биг Мак и Чикен Макнаггетс «купи один и получи один бесплатно». В рамках другой акции, McDeal, можно получить бургер или сэндвич с курицей плюс картофель фри и напиток по фиксированной цене 3,79 евро.
Во Франции, по данным издания, все больше ресторанов предлагают эконом-меню «Eurosaver» с сэндвичем за 2 евро, в Польше действует акция «2 for U» - гамбургер и фри примерно за 50 рублей в переводе на российские деньги.
Таким образом «Макдоналдс» намерен стабилизировать свой европейский бизнес и вернуть трафик на фоне общеевропейской тенденции отказа от общепита или сокращения трат на кафе в пользу домашних ужинов.