![]() |
Центр Деловой Информации и региональная общественная организация «Наше право» предлагают вашему вниманию очередную часть потребительского сериала.
Линзы – дело тонкое. Для начинающих рекомендуют одни, для «знатоков» - другие, и, естественно, «подгонка» под индивидуальные параметры просто обязательна. Так рассуждала псковичка, которая пришла в отдел оптики с простой просьбой – подобрать линзы под конкретные показатели. Линзы девушке продали, но зрение в них не улучшилось. Оказалось, продали не то, что просила девушка.
Цена вопроса – 400 рублей. Чека во время второго визита в магазин у покупательницы не оказалось, и на этом основании менять линзы в отделе отказались. Покупательнице пришлось обратиться в организацию «Наше право».
«Мы составили претензию в отдел, - комментирует председатель организации Александр Алексеев. – В соответствии со ст. 4 закона «О защите прав потребителей» продавец обязан передать покупателю товар, обусловленный договором. Таким образом, покупателю должны были передать линзы, которые она просила. Клиентка магазина заявляла другие параметры, и магазин должен был учесть требования. В отделе уже согласны заменить покупку, но мы настаиваем и на возмещении убытков, которые понесла покупательница».