![]() |
Лидер петербургского отделения движения «Народный собор» и Анатолий Артюх написал заявление в Генпрокуратуру РФ с просьбой принять меры в отношении компании «Вимм-Билль-Данн». Артюх связал изображение шестицветной радуги на упаковках молока и кефира торговой марки «Веселый молочник» с гей-символикой.
«Считать цвета радуги в голову никому не пришло, кроме этого господина из «Народного собора» с воспаленным сознанием. Я расцениваю это как попытку обратить на себя внимание этого человека из «Народного собора». Человек решил сделать себе имя и известность, найдя повод, высосанный из пальца», - заявил вице-президент компании PepsiCo Сергей Глушков, которая владеет 100% компании «Вимм-Билль-Данн».
«На упаковках молочной продукции сразу после появления закона о запрете пропаганды гомосексуализма появилась шестицветная радуга без голубого цвета. Я сразу это заметил, но поначалу не было жалоб, и я не стал раздувать эту историю. Но потом ко мне стали обращаться люди, письма присылать», - заявлял Анатолий Артюх. По его словам, он увидел на упаковке молока пропаганду порока, передает BaltInfo.