![]() |
Приехала из отпуска, увидела в почтовом ящике уведомление о заказном письме. Вчера вечером отправилась в свое почтовое отделение получать письмо. На двери отдела, где выдают почту по уведомлениям, объявление: до начала сентября отдел работает до 15.00, а получить корреспонденцию можно в любом окне общего зала – отправилась туда. Четыре окошка: одно пустое, к двум – огромные очереди, в четвертом девушка с бумагами сидит. Я, разумеется, к девушке.
- Здравствуйте, - говорю. Ноль внимания. Как будто я со стеной.
- Подскажите, пожалуйста, можно ли получить заказное письмо - говорю. Проходит несколько секунд молчания. Чувствую себя в идиотской ситуации. А потом девушка, не поднимая головы, холодно отвечает:
- Я занята.
Все понятно – конец дня, маленькая зарплата. Но почта – сервисное ведомство, и доброжелательное общение с клиентом – это часть работы… Трудно улыбнуться?
Стоять в огромной очереди, где люди платят за коммунальные услуги, получают пенсии и отправляют посылки, как-то не прельстило… Пришлось вновь посетить почту сегодня утром.
Дорогие люди! От того, что вы хмуритесь, жизнь лучше не становится!
Екатерина.