Версия для печати. Опубликовано на сайте Центра Деловой Информации


Центр Деловой Информации. Бизнес-новости Пскова и области. / ЦДИ



Жалобная книга: хмурая почта

24.08.2012 11:34 ЦДИ, Псков

Приехала из отпуска, увидела в почтовом ящике уведомление о заказном письме. Вчера вечером отправилась в свое почтовое отделение получать письмо. На двери отдела, где выдают почту по уведомлениям, объявление: до начала сентября отдел работает до 15.00, а получить корреспонденцию можно в любом окне общего зала – отправилась туда. Четыре окошка: одно пустое, к двум – огромные очереди, в четвертом девушка с бумагами сидит. Я, разумеется, к девушке.

- Здравствуйте, - говорю. Ноль внимания. Как будто я со стеной.

- Подскажите, пожалуйста, можно ли получить заказное письмо - говорю. Проходит несколько секунд молчания. Чувствую себя в идиотской ситуации. А потом девушка, не поднимая головы, холодно отвечает: 
- Я занята.

Все понятно – конец дня, маленькая зарплата. Но почта – сервисное ведомство, и доброжелательное общение с клиентом – это часть работы… Трудно улыбнуться?

Стоять в огромной очереди, где люди платят за коммунальные услуги, получают пенсии и отправляют посылки, как-то не прельстило… Пришлось вновь посетить почту сегодня утром. 

Дорогие люди! От того, что вы хмуритесь, жизнь лучше не становится!

Екатерина.

 

Top.Mail.Ru