Версия для печати. Опубликовано на сайте Центра Деловой Информации


Центр Деловой Информации. Бизнес-новости Пскова и области. / ЦДИ

До 40% выручки пивных ресторанов и баров приходится на бизнес-ланч

28.06.2012 10:45 ЦДИ, Псков

Продажи бизнес-ланчей составляют до 40% в общей выручке пивных ресторанов, пабов и баров Москвы, сообщает РБК со ссылкой на результаты исследования рынка услуги бизнес-ланч в Москве.

Этот показатель можно считать рекордным на столичном рынке: у других типов заведений общественного питания доля продаж обедов достигает максимум 30% даже с учетом активного позиционирования услуги. Наиболее распространенной ситуацией является увеличение доходов не более чем на 15% за счет дневных посетителей.

Пивные рестораны ведут самую активную политику привлечения и удержания дневных посетителей среди московских предприятий общественного питания. Практически все заведения данной специализации имеют по несколько предложений, способных удовлетворить запросы разных категорий гостей.

Состав бизнес-ланча отличается как по ассортименту блюд, так и по их количеству даже в рамках одного заведения. Плотно пообедать в пивном ресторане можно как за 120, так и за 500 рублей.

 

Top.Mail.Ru