![]() |
Читаю новость: «С 25 октября 2011 года в здании Управления Росреестра по Псковской области на ул. Металлистов д.17 заявители смогут воспользоваться новой услугой Росрееста – «электронной очередью».
Какая прелесть… Теперь беспределу придет конец. Люди смогут, как люди, приходить и пользоваться услугами.
Настал и мой час. Потребовалась выписка из ЕГРП. Оплатила пошлину, прихожу и вижу - о чудо! Очереди нет, как нет. Три человека - две дамы и молодой человек передо мной. Подхожу к доблестному электронному табло, беру номерок и не верю своим глазам - 32 в очереди из 4 человек... Бред! Подхожу к мужчине передо мной, задаю естественный вопрос: «Кто еще перед ним, и где вся толпа?». Он мне указывает на двух мило беседующих дам, дескать они с самого утра 30 талончиков выбили и соответственно сидят, выжидают небольшого вознаграждения от бедных граждан, которые не готовы потратить целый рабочий день на ожидание этой самой злополучной очереди... И готовы продать им свой номерок за небольшую (!!!!!) плату. Вот сижу теперь и думаю, как поступить - сидеть принципиально ждать окончания дня, приходить завтра в то же время, или , может, с ночи очередь занять... Или все-таки платить за талончик электронной очереди... Или, может, в конце концов когда-то беспредел этот закончится.... Совсем непонятно, почему все это происходит на глазах у всех руководителей и, наверняка зная о ситуации, они не делают ничего... Вопрос ко всем: что все-таки делать????
Александра.