![]() |
Российская парфюмерно-косметическая розница в сезон высоких продаж рискует войти со значительно обедневшим ассортиментом товаров на полках. Об этом в беседе с РБК предупредила исполнительный директор Национальной ассоциации производителей и дистрибьюторов парфюмерии Людмила Кузнецова.
По ее словам, многие производители, дистрибьюторы и розничные продавцы парфюмерии испытывают сложности из-за системы маркировки «Честный знак».
Как поясняет эксперт, одной из основных проблем в специализированных сетях стала приемка товара: в некоторых случаях ее сроки на распределительном центре растягиваются на несколько суток. Происходит это из-за того, что крупнейшие ритейлеры сейчас не обрабатывают поступающие товары по коду агрегации, то есть единому коду на транспортной упаковке (в которой, в свою очередь, содержатся товары с собственными кодами). Вместо этого парфюмерия — «а это тысячи товаров!» — принимается и сканируется поштучно.