Реклама на ЦДИ
 04.12.2024

Новости  | весь раздел

Электронная система платных дорог начинает работать в Белоруссии

01.08.2013 12:43 ЦДИ, Псков

Сегодня начала работать электронная система оплаты проезда по дорогам Белоруссии.

Инвестором по созданию в Белоруссии национальной системы взимания платы за проезд по автодорогам республики (BelToll) выступила австрийская компания Kapsch TrafficCom AG. Общая стоимость проекта составила 267 миллионов евро, передает РИА Новости.

Основное преимущество электронной системы заключается в том, что водителю не нужно останавливаться, чтобы произвести оплату. Новые технологии позволят двигаться с максимально разрешенной скоростью, не меняя полосу движения: оплата будет взиматься автоматически, для чего дорогу оборудовали специальными порталами, оснащенными лазерными датчиками, видео - и фотокамерами, которые зафиксируют проезд автомобилей. На транспортных средствах (как правило, на лобовом стекле) должны быть установлены бортовые устройства электронной оплаты, которые водители могут получить под денежный залог в 50 евро в пунктах обслуживания клиентов, которые расположены во всех областных центрах, на заправочных станциях вдоль трасс и вблизи пограничных пунктов пропуска. Все пункты обслуживания четко обозначены знаками, установленными вдоль платных дорог.

Стоимость проезда одного километра дороги составляет от 0,04 евро для легковых автомобилей до 0,12 евро для грузовиков с четырьмя и более осями. Для нарушителей режима оплаты предусмотрены санкции до 100 евро для легковых автомобилей и до 250 евро для грузовиков.

Платными станут в общей сложности 815 километров дорог страны. Это на первом этапе касается всего протяжения автомагистрали М-1/Е30 Брест (Козловичи) - Минск - граница России (Редьки), а также отдельных участков автомобильных трасс M-2 Минск - Национальный аэропорт «Минск», M-3 Минск - Витебск, M-4 Минск - Могилев, M-5/Е 271 Минск - Гомель и M-6/Е 28 Минск - Гродно - граница Польши (Брузги).

До 1 января 2014 года запланировано расширение системы за счет строительства придорожной инфраструктуры на других участках автодорог, которые со временем будут становиться платными. Это касается магистрали М-4 Минск-Могилев и реконструированных участков М-5 Минск-Гомель.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают