Реклама на ЦДИ
 23.12.2025

Новости  | весь раздел

Мороженое «Лайк» и «Твиттер» хотят выпустить в России

20.06.2013 23:11 ЦДИ, Псков

Хладокомбинат Новосибирска планирует в следующем году выпустить в продажу мороженое под марками «Лайк» и «Твиттер» - если Роспатент зарегистрирует для комбината соответствующие бренды.

Представитель предприятия рассказал «Известиям», что эти два бренда заинтересовали хладокомбинат как понятия, близкие интернет-аудитории.

Член совета гильдии маркетологов Николас Коро считает, что с точки зрения маркетинга новые марки выбраны удачно, однако называть мороженое в честь иностранной компании, никак не связанной с хладокомбинатом, неэтично: «Если мы увидим продукт «Твиттер», рассчитанный на молодежную аудиторию и при этом никак не связанный с одноименной социальной сетью, надо понимать, что перед нами вопиющий пример маркетингового паразитизма. Надеюсь, Роспатент не допустит регистрации этого товарного знака», - заявил эксперт.

К возможному появлению на прилавках мороженого «Лайк» Николас Коро, как и другие эксперты, относится более лояльно. Эта марка не воспроизводит напрямую название иностранной фирмы, и при грамотном позиционировании и оформлении продукт будет иметь успех у молодежной аудитории.

 


 



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Читают




Обсуждают